Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Выберите регион
Поиск

Заказчик

«Скандиа Девелопмент» специализируется на квартальной застройке. Компания ведет строительство двух проектов: «Скандиа. У реки» с видом на Мост Влюбленных и 4-этажный квартал «Скандиа. У озера» в районе Тура. Почерк компании основан на близости к природе. Сдержанная архитектура, естественные цвета и натуральные материалы делают кварталы приятными для жизни. Выбирая территорию под строительство, учитывался фактор близости к водоемам и лесопаркам. Такая локация способствует особому образу жизни. 


15

Автоматизировано рабочих мест

6 месяцев

Продолжительность проекта

Описание проекта

Прежде сотрудники «Скандиа Девелопмент» вели учетную деятельность вручную в Excel. Они тратили много времени на сбор и формирование отчетов. По этой причине руководство компании не могло оперативно получать отчетность.

Например, у руководства появлялись фактические данные по бюджету доходов и расходов (БДР), бюджету денежных средств (БДДС) только через месяц с момента начала их формирования.

В итоге руководители не могли оперативно реагировать на изменения в деятельности компании.

Кроме того, из-за ведения сотрудниками учета в Excel возникал риск несвоевременной сдачи регламентирующей отчетности в контролирующие органы.

Вести кадровый учет и расчеты зарплаты в Excel тоже было проблематично для сотрудников компании «Скандиа Девелопмент».

Помимо этого, много времени уходило на согласование документов между отделами.

Предприятию требовалось автоматизировать все вышеперечисленные бизнес-процессы. Для этого руководство компании обратилось к экспертам Первого Бита.

light.png
В результате специалисты системного интегратора внедрили на предприятии программы «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Документооборот» и модули системы «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО»: «Подрядчик», «Заказчик», «Продажа недвижимости», «Казначейство и бюджетирование».

Программы были интегрированы между собой. Это позволяет сотрудникам компании работать в единой информационной базе. Например, они получили связь финансовых данных (выполнение договоров долевого участия) и оперативного контура (объекты недвижимости).

Таким образом, это ускоряет процессы формирования и согласования документов. К примеру, получение руководителями фактических данных о состоянии предприятия (БДР и БДДС) сократилось с 1 месяца до 1 дня. Такая оперативность позволяет руководству в любой момент определить, что происходит с бизнесом, выстроить дальнейшие действия.

В компании также был минимизированы риски несвоевременной сдачи отчетности в контролирующие органы.

Кроме того, благодаря новым системам сократилось количество ошибок, которые совершаются в отчетах. Повысилась эффективность ведения кадрового учета и расчета зарплаты   

Задачи проекта

1

Повысить эффективность учетной деятельности компании.

2

Автоматизировать документооборот.

3

Адаптировать ведение бухгалтерского и налогового учета компании с функциями заказчика-застройщика согласно 214-ФЗ.

4

Обеспечить расчет заработной платы по объектам строительства.

5

Обеспечить учет договоров долевого участия.

6

Создать базу данных информации об объектах недвижимости.

7

Автоматизировать работу отдела продаж.

Результаты работы над проектом

1. Повысилась эффективность учетной деятельности компании.

2. Автоматизирован документооборот на предприятии.

3. Сокращено время на сбор и формирование отчетности компании с функциями заказчика-застройщика в несколько раз

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Позвоните или оставьте заявку. Наши специалисты на связи 24/7

Заказать звонок