Клиент
Отрасли
Бизнес-задачи
Внедренное решение
Заказчик
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров для отрасли HoReCa и торговых организаций. В России компания представлена с 2000 года и на сегодняшний день российское подразделение управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе страны.
Количество автоматизированных рабочих мест
Количество сотрудников
После того как специалисты развернули IP-телефонию и подключили всех пользователей, нужно было проработать схему работы АТС. Кол-центр обслуживает магазины из разных часовых поясов, поэтому в алгоритме требовалось учесть данный момент. Специалисты настроили схему работы АТС так, чтобы звонки распределялись равномерно по группам операторов с учетом часового пояса входящего звонка. По просьбе клиента в АТС подключили голосовое меню, которое сообщает абоненту время и очередь ожидания на линии.
На следующем этапе специалисты Первого Бита настроили интеграцию с Битрикс24, благодаря чему упростили поиск карточки конкретного магазина. Теперь в момент звонка на экране у оператора автоматически открывается форма сделки в CRM-системе, куда он вносит данные по заказу. Этот функционал значительно ускорил прием заявок. Кроме того, у сотрудников METRO появилась возможность прослушать запись разговора, получить уведомление о пропущенном вызове, а также увидеть всю историю взаимодействия с магазином в Битрикс24.
Система автоматически проставляет статус «занят», если оператор не завершил обработку заказа в CRM, и следующий в очереди звонок уйдет на свободного оператора. За счет этого алгоритма повысилась скорость приема заказа и сократилось время ожидания на линии.
Модернизация телефонной сети.
Интеграция телефонии с Битрикс24 с учетом бизнес-процесса колл-центра.
Автоматизация двух отделов продаж для компании «Уралокно»
Крупнейший производитель оконных конструкций на Урале компания «Уралокно» автоматизировал ...
CRM-система для Гатчинского комбикормового завода
Как повысить количество лидов за счет интеграции телефонии и Битрикс24. Кейс компании «Hot...
Формирование сквозной аналитики продаж на базе Битрикс24
Клиника «Neo Vita» создала комплексную медицинскую информационную систему с БИТ.УМЦ и Битр...
Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста