Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Выберите регион
Поиск

Новосибирская фабрика одежды подготовилась к маркировке товаров и повысила качество работы с покупателями за счет интеграции сайта с 1С

Заказчик

Новосибирская фабрика «Лакшери Плюс» с 2015 г. шьет женскую одежды больших размеров. Широкий ассортимент блузок, платьев и пальто от 52 размера представлен на сайте компании, в розничных магазинах Новосибирска и Москвы, а также на самых популярных маркетплейсах Озон, Вайлдбериз и Ламода.


15

Количество автоматизированных рабочих мест

23

Количество сотрудников

2 месяца

Длительность проекта

Описание проекта

До проекта

Ранее компания «Лакшери Плюс» вела учет в доработанной программе 1С, которую несколько лет не обновляли. Система была без поддержи, работала нестабильно, и зачастую в ней возникали ошибки, некорректно выгружались остатки по складу в интернет-магазин. С января 2021 года товары легкой промышленности подлежат обязательной маркировке. Продажа одежды без специальных кодов запрещается. Для этого необходимо было перестроить многие бизнес-процессы в компании. Руководитель швейного производства решил подготовиться заблаговременно к требованиям закона и обратился в Первый Бит в Новосибирске. ИТ-компания имеет опыт внедрения цифровой маркировки с другими группами товаром, поэтому опыт и положительные рекомендации помоги сделать выбор в пользу Первого Бита.

Ход проекта

Специалисты предложили установить 1С:УНФ версии ПРОФ, которая в полном объеме закрывает задачи мелкосерийного производства и складского учета, оптово-розничной торговли, продажи через интернет-магазин.

После установки программы и переноса данных, настроили 15 рабочих мест для директора, бухгалтера, менеджеров и продавцов, а также на производстве.

Производители одежды должны описать и зарегистрировать свои товары в подсистеме национального каталога маркированных товаров GS1 RUS, и этот этап был пройден под шефством специалиста Первого Бита. Он продемонстрировал, как правильно заказывать и получать коды Data Matrix, а после вводить их в оборот. Специалист также настроил обмен модуля маркировки в 1С с Честным знаком» и электронный документооборот.

Специалисты Первого Бита подобрали все необходимое оборудование для маркировки: термотрансферный принтер и расходные материалы, терминалы сбора данных. Далее настроили принтер и шаблоны этикеток с Data Matrix – кодами для дальнейшего этикетирования товаров.

Следующим этапом была подготовка склада к помарочному учету. Для формирования заказа на отгрузку потребовались терминалы сбора данных. На него специалист Первого Бита установил специальное приложение «Клеверенс: Склад 15 Кировка» и обучил кладовщиков, как пользоваться этим оборудованием. При помощи терминала кладовщики сканируют коды маркировки товаров, готовых к отгрузке, и передают данные в учетную систему. Бухгалтер в 1С готовит сведения в форме универсального передаточного документа (УПД) и отправляет заказчику по электронному документообороту. За счет автоматизации складских операций фабрика вдове сократила время отгрузки заказов. Благодаря настроенному обмену между 1С и «Честным знаком», информация по перемещению кодов теперь автоматически отражается в системе маркировки, а списанные Data Matrix-коды переходят на баланс заказчика. 

Для продажи маркированной одежды в розничных магазинах специалист Первого Бита обновил прошивки на онлайн-кассах подключил их к обновленной 1С. Все сотрудники прошли обучение по работе с новой системой и оборудованием. 
В рамках проекта специалист в 1С настроил автоматический расчет процента скидки от первоначально установленной цены на акционый товар так, чтобы дополнительные скидки по системе лояльности на данные позиции не учитывались. 
Создана адаптивная система обмена информационной базы 1С:УНФ с сайтом (интернет-магазином). Теперь на сайте покупатели видят актуальную информацию по наличию товара.
Следующим этапом планируется настройка синхронизации 1С с Личными кабинетам на маркетплейсах. Это поможет компании автоматизировать процессы выгрузки товаров на площадки с актуальными ценами, остатками, а также упростит обработку заказов.

Задачи проекта

1

Маркировка одежды на всех этапах от производства до розничной продажи

2

Отражение реальных остатков товаров и цен в интернет-магазине

Результаты работы над проектом

  1. Отлажены все процессы по вводу в оборот и выводу из оборота маркированного товара.
  2. Настроена розничная продажа одежды по правилам маркировки.
  3. Скорость отгрузки заказов увеличилась в 2 раза.
  4. На сайте покупатели видят актуальные цены и информацию по наличию товара.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Поможем перейти на российское ПО. 

Принимаем заявки 24/7 

Заказать звонок