Описание проекта
Прежде компания вела учет в программе « 1С:Управление торговлей 7.7». Устаревшая конфигурация программы не позволяла работать с маркированным товаром, таким как сигареты. С 1 июля 2020 г. оборот немаркированной табачной продукции запрещяется. С целью соответствовать требованиям законодательства, необходимо было перейти на актуальную версию системы. Кроме того, нужна была помощь в регистрации на «Честном знаке» и обучение сотрудников работе с маркировкой.
Компании также требовалось ускорить процесс сборки заказа. Ранее оператор печатал на принтере УПД и передавал на склад, по этому документу кладовщики формировали заказ покупателя к отгрузке. Периодически возникала ситуация, что товар отсутствует на складе. Оператору приходилось вручную вносить правки в программе и заново печатать УПД. Из-за этого тормозилась работа по формированию заказа и обслуживанию клиентов.
Летом 2020г при складе открыли розничную торговую точку по продаже табачной продукции. Для этого нужно было автоматизировать рабочее места кассира, подключить и настроить торговое оборудование.
Для решения задач компании требовалось перейти на специализированную программу «1С:Управление торговлей 11.4», подключиться к системе маркировки, подобрать и настроить торговое и складское оборудование, а также обучить сотрудников работе в новой системе. Все эти вопросы для ИП Карапетян закрыли специалисты компании «Первый БИТ».
Результаты работы над проектом
Первым этапом специалист Первого Бита установил новую программу «1С:Управление торговлей 11.4», настроил 3 рабочих места- для 2-х операторов и кассира. После этого перенес данные по остаткам товара из прежней системы в последнюю версию и провел обучение персонала основному функционалу обновленной системы.
Далее для осуществления приемки и продажи маркированного товара были сделаны следующие работы:
- Выпустили электронную цифровую подпись для регистрации;
- Зарегистрировали в системе «Честный знак»;
- Подключили электронный документооборот;
- Настроили обмен с системой маркировки табака ИС МОТП;
- Подобрали оптимальный вариант терминалов сбора данных (ТСД) для приемки товара на склад;
- Настроили программное обеспечение для ТСД;
- Обучили кладовщиков работе с ТСД;
- Подключили к 1С онлайн-кассы и сканера-штрих кода для розничных продаж.
Благодаря использованию на складе терминалов сбора данных, процесс сборки товара ускорился вдвое. Теперь оператор передает УПД в электронном виде на ТСД, кладовщики безошибочно и быстро формируют заказы клиентов. После этого происходит обратный обмен данными с ТСД в программу.
Благодаря сотрудничеству с компанией «Первый Бит», мы в короткий срок закрыли все задачи по маркировке, и с 1 июля готовность была 100%. Спасибо вам за оперативную помощь.
Арутюн Резян,
управляющий ИП Карапетян В.