Клиент
Отрасли
Бизнес-задачи
Внедренное решение
Заказчик
Компания «Альфарм» была основана в 2010 году, входит в состав ГК «Бионика». Специализируется на предоставлении и создании аналитических баз данных по всем сегментам фармацевтического рынка России, а также проведении любых видов маркетинговых исследований фармацевтического рынка России.
Компания обладает информацией об объемах закупок лекарств аптечными учреждениями (sell-in), розничных продаж из аптек (sell-out), государственных закупок лекарств, отгрузок лекарств дистрибуторами аптечным учреждениям, на уполномоченные склады и т.д. от участников рынка.
Количество автоматизированных рабочих мест
Количество сотрудников
Ранее в компании использовался Microsoft Excel как система по управлению взаимоотношениями с клиентами. В таблицу вносились статусы задач по клиентам, комментарии, документы формировались вручную и отправлялись через Outlook. Использовался дополнительный софт – трекер задач, который применялся для постановки важных задач и их отслеживанию. Текущая организация работы и используемые решения не обеспечивали эффективной работы с клиентами.
Предприятию «Альфарм» требовалась новая система управления взаимоотношениями с клиентами, которая позволила бы организовать этот процесс эффективно. IT-компании предлагают разные CRM-системы. За помощью в выборе оптимального решения представили Альфарма обратились в Первый Бит.
Перед специалистами Первого Бита стояли следующие задачи:
Программа, которая позволяла решить все поставленные задачи –БИТ.CRM. С ее помощью были автоматизированы ключевые бизнес-процессы по автоматизации отдела продаж.
Компания получила достоверность данных на 99,9% и сократила время на подготовку отчетности. Отчеты доступны в специальном пункте меню, вывод данных в режиме реального времени.
Мы можем уверенно сказать, что выбор Первого Бита как партнера по автоматизации себя полностью оправдал. В ходе работ решение БИТ.CRM было адаптировано под бизнес-процессы компании, оцифрован и усовершенствован ряд внутренних и внешних бизнес-процессов. Сотрудники показали себя как надежный партнер с большим опытом в автоматизации отдела продаж и бизнес-процессов в фармацевтической отрасли.
Анна Ермолаева, генеральный директор ООО «Альфарм»
Организовать единое информационное хранилище данных о клиентах.
Создать инструмент контроля за выполнением задач сотрудников отдела продаж.
Сократить цикл сделки.
Не терять взаимодействия с клиентами компании.
Разработать механизм расчета полного потенциала клиента.
Создать автоматическое выставление счетов и документов согласно событию в системе.
Организовать удобную работу со сделками, согласно специфике работы отдела продаж.
Разработать биллинг-отчеты.
Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.
Позвоните или оставьте заявку. Наши специалисты на связи 24/7
Заказать звонок