Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Выберите регион
Поиск

Автопарк «БН-СпецТранс» автоматизировал управленческий и оперативный учет благодаря внедрению 1С:Управление Автотранспортом

Заказчик

ООО «БН-СпецТранс» основано в 2016 году. Основной вид деятельности: оказание транспортных услуг грузовым и легковым транспортом, предоставление спецтехники для производства работ на опасных производственных объектах нефтегазовой отрасли.


25

Количество автоматизированных рабочих мест

900

Количество сотрудников

Описание проекта

До проекта на предприятии «БН-СпецТранс» не было единой системы по управлению автотранспортом. Многие расчеты производились вручную, отсутствовала связь между имеющимися программами – «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом». Документы по автотранспорту создавались вручную в MS Еxcel, а также были на бумажных носителях. Из-за этого приходилось выполнять двойную работу: не было структурированной информации по автотранспорту и необходимым показателям, данные для формирования отчетности переносились в 1С:Бухгалтерию вручную из различных источников. После переноса много времени сотрудников тратилось на сверку информации.

Компания «БН-СпецТранс» нуждалась в единой информационной системе. При выборе подрядчика основными критериями были наличие опыта работы с реализацией проектов на предприятиях транспорта, стоимость внедрения и возможность в дальнейшем получать регулярную поддержку программного обеспечения. В результате анализа рынка партнером по автоматизаии стала компания «Первый Бит», так отвечала всем вышеперечисленным критериям.

Специалисты IT-интегратора «Первый Бит» оценили ситуацию, проанализировали текущие бизнес-процессы и в качестве оптимального варианта информационной системы рекомендовали программу «1С: Управление автотранспортом 8», функционал которой закрывает все потребности компании.

В рамках проекта эксперты Первого Бита:
  1. Провели обследование.
  2. Настроили инфраструктуру: настройка конфигурации, ввод справочников и других данных для целостного функционирования системы «1С: Управление автотранспортом 8».
  3. Настроили роли, профили и учетных записей пользователей для разграничения прав доступа.
  4. Настроили интеграцию со смежными существующими системами «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом».
  5. Обучили конечных пользователей приемам работы по всем модулям и подсистемам «1С: Управление автотранспортом 8».
  6. Разработали документацию для пользователей и технического персонала.
  7. Проверили соответствия требований заказчика к настроенным функциям системы.
  8. Осуществили переход пользователей к промышленной эксплуатации системы.

Задачи проекта

1

Автоматизировать процессы по учету ГСМ и ремонтов, учету рабочего времени, выписке путевых листов.

2

Снизить количество ошибок за счет упразднения монотонного ручного ввода данных.

3

Создать централизованную систему по управлению автотранспортом и настроить обмен с программными продуктами по бухгалтерскому учету и начислению зарплаты.

Результаты работы над проектом

  1. Учет автомобилей, оборудований, прицепов. На предприятии появилась централизованная система, где вся основная информация о транспортных средствах хранится в едином справочнике. Это позволило учитывать параметры по каждому ТС и технические характеристики.
  2. Учет и обработка путевых листов. У диспетчеров появилась возможность выписывать и обрабатывать путевые листы различных видов в режиме автоматической пакетной выписки, что позволяет за короткий промежуток времени формировать большое количество путевых листов с минимальными временными затратами.
  3. Учет ГСМ и технических жидкостей. Производственно-технический отдел (ПТО) теперь может проводить расчет нормативного расхода ГСМ по настраиваемым индивидуальным формулам, учитывать расход топлива и обороты и ТЖ в разрезе каждого автомобиля, проводить инвентаризации остатков ГСМ и ТЖ. За счет этого значительно сократились ошибки ручного ввода, и появилась возможность видеть полную картину по расходам и движению топлива и ТЖ.
  4. Учет ремонтов и агрегатов. В ремонтно-механических мастерских (РММ) автоматизирован процесс согласования и выполнения заявок на ремонтные работы. Стало легко отслеживать статусы заявок в настоящее время, планировать загрузку ремонтных зон и вести учет по агрегатам ид дополнительным комплектациям. Данный функционал позволил механикам РММ оперативно получать информацию о неисправности ТС и своевременно проводить ТО для ТС предприятия, а также планировать и контролировать загрузку и эффективность работы самих механиков.
  5. Учет работы водителей. Табель учета рабочего времени теперь ведется в автоматическом режиме и учитывает сменные графики работы водителей. Также можно формировать, хранить и печатать индивидуальные графики работы водителей на произвольный период времени. Благодаря этому руководители подразделений могут отслеживать выработку сотрудников и оперативно передавать данные в отдел кадров, а также производить план-фактный анализ отклонений водителя от графика (недоработки и переработки).
  6. Учет доходов и затрат автопарка. На предприятии реализована настройка базы для распределения доходов и расходов предприятия, есть возможность вести учет прямых оперативных расходов на собственный транспорт и формировать планы затрат по организации в целом. Руководители получили возможность полностью контролировать рентабельность работы транспорта.
В компании настроена интеграция с системой спутникового мониторинга Автограф, что позволило в автоматическом режиме загружать в программу координаты ТС, расход топлива, пробег, нарушение скоростного режима и другие события. По запросу клиента были дополнительно разработаны функционалы для главного инженера, механика, кладовщика и рабочего места «Закупки», исходя из необходимого для каждого их них функционала. Доработки позволили упростить контроль за техникой и сотрудниками данных подразделений.

Для руководителей подразделений сделали отдельные автоматизированные рабочие места, чтобы они видели отчеты и документы, проводили операции, которые относятся только к их подразделению.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Нужна консультация специалиста 1С?

Заказать звонок