Описание проекта
Сотрудники компании работали в программе 1С:ERP, но в части складского учета и организации процесса выдачи товара были сложности. На четырех работников склада приходилось четверо проверяющих отгрузку. Из-за неорганизованного процесса к клиентам приезжают неверно сформированные заказы: пересортица, недовес, перевес, путаница при отправке заказов по адресам. Клиенты недовольны полученными заказами, росли транспортные издержки при довозе или замене товаров. Стоял вопрос либо увеличивать количество сотрудников на проверке, либо автоматизировать процесс контроля сборки заказов.- Ограничили права доступа складских сотрудников, чтобы они не могли изменять данные по заказу. Пока весь заказ по весу и составу не будет собран и отсканирован по штрихкодам нельзя произвести отгрузку. На планшете ТСД видно какой продукции не хватает, излишний товар не сканируется и не попадает в накладную. В заказе на ТСД проверяющего есть информация о весе заказа, на выходе заказ проходит весовой контроль перед отправкой. При сканировании весового товара (например, туша курицы) в накладной формируются данные по весу и стоимость считается также по весу.
- Увеличили диапазон отклонений отгружаемого весового товара до -30%, чтобы была возможность создавать и отгружать накладную при нехватке объёма товара на складе.
- После настройки ПО Клеверенс и 1С:ERP появилась возможность считывать штрих-коды весового товара с нестандартными префиксами. После внедрения провели обучение ключевых сотрудников по работе с ТСД и Клеверенсом.
Евгений Мацокин, программист компании «ДюбуА»