Первый Бит помог упростить процесс приема звонков и оформления заказов ООО "Доктор Плюс"

Клиент

Сеть многопрофильных клиник Доктор плюс . Сеть клиник Доктор плюс работает на рынке медицинских услуг Ижевска с 2010 года. К настоящему моменту сеть включает в себя 11 многопрофильных медицинских клиник. Квалифицированные врачи и медперсонал предлагают пациентам широкий спектр диагностических процедур, в числе которых лабораторные исследования, УЗИ, эндоскопия и функциональная диагностика. Прием ведут специалисты более 50 направлений. Сеть имеет собственный стационар.

Решения

БИТ.PHONE. Основная поставка

Заказчик

Сеть клиник Доктор плюс работает на рынке медицинских услуг Ижевска с 2010 года. К настоящему моменту сеть включает в себя 11 многопрофильных медицинских клиник. Квалифицированные врачи и медперсонал предлагают пациентам широкий спектр диагностических процедур, в числе которых лабораторные исследования, УЗИ, эндоскопия и функциональная диагностика. Прием ведут специалисты более 50 направлений. Сеть имеет собственный стационар.


Описание проекта

Call-центр медицинского учреждения «Доктор Плюс» нуждался в современной системе телефонии. При поступлении звонка от клиента специалисты центра затрачивали значительное количество времени на его поиск в базе данных и создание новой карточки.

В среднем сотрудники call-центра успевали обработать лишь около 80% поступающих звонков. В результате чего клиника упускала каждого пятого потенциального клиента.

light.png
Работа над улучшением была доверена специалистам "Первого Бита" Они внедрили в медицинском центре систему «БИТ.Phone».

Система позволяет автоматически записывать переговоры, а руководству центра оперативно решать спорные вопросы и конфликты.

Сотрудники компании теперь могут анализировать информацию по фактическим звонкам.

Интеграция с программой «1С» позволила наладить удобную работу с клиентской базой и ускорить процесс приема и обработки заказов.

Мы обратились в компанию «Первый Бит» за выполнением работ по автоматизации call-центра. Совместно со специалистами компании было принято решение о внедрении программного продукта «БИТ.Phone». В результате внедрения заметно повысилась эффективность работы нашего call-центра. Это оценили и сотрудники, и пациенты. За счет интеграции телефонии с нашей учетной системой операторы отвечают на звонок в течение нескольких секунд. Благодарим специалистов компании «Первый Бит» за профессионализм, внимательное отношение специалистов к пользователям и готовность помочь!

Александр Терещук, директор медицинского центра «Доктор Плюс»

Цели и задачи проекта

1

Ускорить поиск клиента в базе данных при поступлении звонка.

2

Сократить время создания новой карточки клиента и исключить появление дубликатов.

3

Минимизировать количество не отвеченных звонков.

Результаты работы над проектом

Время ожидания абонента сократилось до 5-7 секунд, существенно уменьшилась средняя продолжительность переговоров.

Нагрузка на операторов распределяется более равномерно.

Подробные и точные отчеты помогают руководству анализировать и держать под контролем работу call-центра.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.