БИТ.Красота Клиент
БИТ.Красота Клиент – это современное мобильное приложение, разработанное специально для клиентов индустрии красоты. Оно позволяет:
- осуществлять быструю запись к мастеру,
- сократить количество пропущенных посещений,
- получать полную информацию об организации.
Результат внедрения БИТ.Красота Клиент:
- Повышение лояльности клиентов.
- Повышение качества оказываемых услуг.
- Повышение эффективности работы салона.
- Широкие функциональные возможности, закрывающие основные потребности клиента в мобильном приложении. Разработчики приложения являются также разработчиками специализированных программных продуктов для медицины, что позволило ориентироваться при создании мобильного приложения на задачах конкретных клиентов.
- Является дополнительным модулем к программному решению БИТ.Красота в типовом функционале, что позволяет проводить обмен данными и видеть все необходимые отчеты и статистику в одной информационной системе. Возможна интеграция с другими информационными системами в рамках проекта.
- Интуитивно-понятный интерфейс, привычный для обладателей мобильного устройства.
- Возможность самостоятельной настройки приложения под фирменный стиль клиента.
- Интеграция филиалов в единую информационную структуру.
- Быстрая техническая поддержка приложения специалистами-разработчиками.
- Сервисное обновление приложения под новые версии IOS/Android.
- Адаптация приложения под различные форматы экранов мобильных гаджетов.
Примечания:
- Мобильное приложение устанавливается на телефоны и планшеты клиентов салона красоты путем скачивания по ссылке на сайте Google Play или Apple Store. Эти ссылки покупатель приложения получает от разработчиков при покупке продукта и может размещать у себя на сайте либо предоставлять своим клиентам иными доступными способами.
- Мобильное приложение разработано не на платформе 1С:Предприятие и имеет закрытый программный код. Дорабатывать приложение, меняя его функциональность может только разработчик программного решения.
- В стоимость продукта входит поддержка разработчика, которая включает в себя предоставление ссылок к дистрибутиву приложения с сайтов Google Play и Apple Store, в том числе обновление ссылок в случае необходимости, предоставление руководства пользователя, консультации по тексту руководства пользователя, а также обновления типовых версий при наличии договора ИТС. Внедрение продукта, которое в общем случае состоит из установки программного обеспечения, первоначальной настройки данных и обучения пользователей работе с ним, а также любые другие доработки мобильного приложения оплачиваются отдельно в рамках индивидуального проекта.
Запись на услугу: позволяет произвести запись на прием посредством выбора сотрудника, услуги и времени, которые в онлайн режиме актуализируются из 1С.


Просмотр портфолио сотрудников: демонстрация изображения портфолио и его описания в мобильном приложении для каждого сотрудника.

Просмотр скидок, бонусов, остатков на сертификатах: демонстрирует фиксированные скидки (даты их окончания, если имеются), накопительные (текущая скидка, сколько нужно для следующей, следующая скидка), бонусы, сертификаты (и остатки сертификатов).
Просмотр напоминаний, созданных в 1С: можно создать напоминание (текст и дата), которое пока только хранится (не привязано к пушам).
Заказ звонка: в 1С создается лист ожидания на заказ звонка.

Просмотр/написание отзывов: есть возможность оставлять отзывы, читать существующие.
Автоматический звонок без ввода номера: при нажатии на кнопку начинается вызов.
Оценивать персонал и другие объекты оценки (создаваемые в 1С): выставление оценки от 1 до 5. Есть отчет в 1С.

Просмотр списка услуг и их цен: список услуг и цен, отбор производится в 1С, можно выбирать какие услуги будут выгружаться, и цены из определённого прейскуранта.
Просмотр акций/новостей: заголовок + изображение + дата создания, можно открыть и прочитать сам текст новости/акции. Акции имеют дату окончания действия, после наступления которой акция пропадает из мобильного приложения.


Просмотр статей: группы статей, в них сами статьи-ссылки, при нажатии на которые открывается браузер с указанной в 1С ссылкой.

Отображение месторасположения филиала: статичная картинка нахождения филиала (координаты задаются в 1С) на карте Google.

Автоматическое создание мобильных пользователей для существующих клиентов, рассылка логина + пароля на телефон.

Отправка push-уведомлений: на данный момент можно создать вручную для каждого или всех пользователей. Содержит текст.
Настройка интерфейса из 1С: возможность выбора цветов мобильного приложения, загрузки фоновых изображений и логотипа, настройка видимости функционала в 1С.
Название модуля | Цена, руб. | ||
БИТ.Красота Клиент |
|||
БИТ.Красота Клиент (на 1 год) |
32 500 руб. |
Купить | |
БИТ.Красота Клиент (второй и последующий год) |
14 000 руб. |
Купить |
Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.