Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Выберите регион
Поиск

1С:Бюджетная отчетность 8

Программа для автоматизации составления бюджетной отчетности – сбора, проверки, консолидации и анализа бюджетной отчетности.

Для кого подходит 1С:Бюджетная отчетность 8

Распорядителям бюджетных средств



Администраторам доходов бюджета



Администраторам источников финансирования дефицита бюджета

Органам местного самоуправления, местной администрации

Бюджетополучателям, имеющим структурные подразделения, выделенные на самостоятельный баланс.

Возможности «1С:Бюджетной отчетность 8»

  • Импорт данных отчетности подведомственных учреждений с электронных носителей информации, из файлов, полученных по электронной почте, непосредственный ввод данных бухгалтерской отчетности с бумажных носителей (заполнение типовых форм) в случае отсутствия бухгалтерского отчета в электронном виде.
  • Планирование перечня форм, которые должен предоставить субъект бюджетной отчетности.
  • Контроль своевременности и полноты предоставления запланированной отчетности.
  • Хранение принятых отчетов (в том числе всех версий отчетов) подведомственных учреждений в электронном виде.
  • Форматный контроль.
  • Внутриформенный и межформенный контроль показателей отчетных форм.
  • Формирование консолидированного отчета с пересчетом (элиминацией) показателей по любым заданным пользователем правилам.
  • Возможность поэтапной консолидации отчетности.
  • Установка статуса отчета, используемого при обработке отчета.
  • Экспорт данных отчетности в форматах, разработанных для бюджетной отчетности фирмой "1С", а также в форматах Федерального казначейства. Выгрузка данных консолидированной бюджетной отчетности может быть выполнена в любом формате с помощью внешних подключаемых алгоритмов.
  • Создание и хранение контрольных соотношений для проверки показателей отчетов.
  • Создание и хранение правил пересчета (элиминации) взаимосвязанных показателей отчетных форм.
  • Получение произвольных (определяемых пользователем) статистических выборок из консолидированных данных.
  • Разграничение полномочий между пользователями с использованием ролей и разграничения доступа к информации по организационным единицам (учреждениям).

Типовая конфигурация содержит необходимую для подготовки и консолидации отчетности нормативно-справочную информацию:

  • бюджетную классификацию Российской Федерации,
  • перечень субъектов Российской Федерации,
  • перечень федеральных округов Российской Федерации,
  • план счетов бюджетного учета,
  • справочники для хранения административно-территориальных единиц; субъектов бюджетной отчетности; контрагентов – участников расчетов.

Соответствуют текущему законодательству. В конфигурацию включен "Помощник обновления конфигурации", который позволяет получить информацию о последних обновлениях, размещенных на сайте поддержки пользователей, и автоматически установить обнаруженные обновления. Для обновления комплекта бюджетной отчетности и бюджетных классификаторов предусмотрены "Помощник загрузки комплекта отчетности" и "Помощник загрузки и обновления классификаторов". Для выгрузки и загрузки других классификаторов можно использовать встроенную обработку "Универсальный обмен данными в формате XML".

  • Для главного распорядителя, распорядителя 
  • Получателя бюджетных средств
  • Главного администратора
  • Администратора источников финансирования дефицита бюджета
  • Главного администратора, администратора доходов бюджета 

Стоимость «1С:Бюджетной отчетность 8»

Бесплатный доступ к программе на 30 дней

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Почему стоит выбрать Первый Бит?

Сертифицированный Центр компетенций по документообороту
Опыт успешных проектов, система менеджмента качества и команда сертифицированных специалистов позволили нам носить гордое звание Центра компетенций по Документообороту
Опыт внедрения проектов
от 10 до 3 000 рабочих мест

Мы имеем опыт работы с сотнями крупных государственных учреждений, учитывая все особенности ведения документооборота
Команда профессионалов с опытом внедрения комплексных проектов более 20 лет
Над вашим проектом будут работать талантливые программисты, аналитики, консультанты и менеджеры. Под руководством опытного руководителя проектов все будет работать «как часы». Выбирайте профессионалов.

Курсы

Мероприятия

17.10
11:00-12:30
Вебинар
Как управлять товарными запасами на складе

Сейчас одна из ключевых задач компаний - это оптимизация запасов на складах для того, чтобы эффективнее управлять оборотными средствами. За складскими запасами необходимо следить не только крупным компаниям, но и всем компаниям, которые закупают какой-либо товар для продажи или производства своей продукции. Отсутствие контроля с одной стороны может привести к затоваренности склада, с другой к отсутствию сбыта, и то и другое чревато компании потерей прибыли. Кроме того, на содержание этих запасов вы еще и несете затраты, которые можно сократить, выстроив правильный процесс учета на складе.

Как оптимизировать складские запасы? Как управлять товарными остатками? Как снизить издержки и потери в связи с отсутствием управления и контроля? Об этом поговорим в нашем вебинаре.

На вебинаре разберем:

  • Почему теряется товар на складе?
  • Какие есть инструменты для управления и контроля запасов?
  • Как снизить издержки за счет автоматизации?

Вебинар будет интересен:

  • Генеральным директорам и собственникам
  • Директорам по логистике
  • Заведующим складом
Бесплатно
Подробнее
Посмотреть все мероприятия
Нет активных курсов
Посмотреть все курсы
Индивидуальное решение для вас
Обсудим подробности? Заполните короткую форму и получите предварительную оценку проекта для вашей организации
Профессиональная консультация специалиста бесплатно
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Нужна консультация специалиста 1С?

Заказать звонок