Выберите регион:
Выберите регион
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Сервисно-ремонтные организации

Автоматизация деятельности предприятий по сервисной поддержке и обслуживанию техники является необходимым инструментом для планирования ремонтов и контроля их результатов. Наши решения по управлению процессами технического обслуживания, эксплуатации и ремонта оборудования предназначены

  • для сервисных компаний,
  • для промышленных предприятий, обладающих ремонтными подразделениями для собственных нужд.

Опыт реализации комплексных проектов позволяет компании Первый БИТ осуществить также автоматизацию деятельности всех смежных подразделений компании, имеющих отношение к управлению активами, в том числе финансы и бухучет, транспорт, логистика и снабжение, управление кадрами, а также процессы основного производства промышленных предприятий.

Программы
Новости
Новости
 
Внедрения
Курсы
Мероприятия
Клиенты
  • МСКИВ

    «МСКИВ» - киевская инжиниринговая компания, осуществляющая монтаж систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. 

    Свернуть
    Описание внедрения

    Весь спектр управленческих задач предприятия эффективно решается с помощью системы «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины».

    В связи с развитием бизнеса у его владельцев появилась необходимость в расширении масштабов автоматизации. На этот раз руководство решило воспользоваться возможностями аренды программного продукта, предполагающей работу в системе через облачный сервис. В числе преимуществ такого подхода руководство отметило следующее:

    Не требуется устанавливать программный продукт на компьютеры пользователей, не нужно тратить средства на его приобретение и регулярное обслуживание. Программа размещена на интернет-сервере и сотрудники компании в любой момент имеют полный доступ к системе и собственным данным. Это позволяет экономить ресурсы предприятия, и избавляет специалистов компании от необходимости заботы о поддержке и развитии собственной ИТ-инфраструктуры. При этом при использовании «облачных» технологий данные компании лучше защищены и от вирусов и прочих вредоносных программ.

    В качестве поставщика услуги была выбрана компания «1С:Первый БИТ», являющаяся одним из лидеров среди фирм-франчайзи 1С и работающая на рынке автоматизации учета и управления более 15 лет.

    Применение облачного сервиса предоставило следующие возможности для эффективной организации работы:

    • Использование единого информационного пространства для совместной работы сотрудников различных подразделений компании.
    • Возможность удаленной работы в системе с любого компьютера, в котором есть доступ к интернет.
    • Оптимизация затрат на автоматизацию деятельности: нет необходимости в приобретении программы, ее установке и последующем сопровождении.
    • Возможность регулировать затраты и расширять масштабы автоматизации в зависимости от актуальных потребностей предприятия: количество рабочих мест и используемых ресурсов можно с легкостью и в кратчайшие сроки изменять.
    • Безопасность и дополнительная защита данных посредством регулярного резервного копирования.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • ООО «Энерго Альянс»

    ООО «Энерго Альянс» - молодая, динамично развивающаяся компания, предоставляющая широчайший спектр услуг в области тепло и электроэнергетики - проектирование, монтаж и пусконаладочные работы по электроэнергетике, теплоэнергетике, водоснабжению, системам вентиляции и кондиционирования, оборудованию систем охранно-пожарной сигнализации, контролю доступа, видеонаблюдения и пр. 

    Свернуть
    Описание внедрения

    Создавая бизнес, его руководство ставило своей приоритетной задачей скорейшее завоевание рынка путем создания имиджа привлекательного делового партнера. Ставки были сделаны на автоматизацию ключевых бизнес-процессов. Для большей эффективности, топ-менеджмент искал систему с отраслевым уклоном, с помощью которой было бы легко решать следующие вопросы: формирование отчетов о деятельности подразделений, материальных ведомостей, отчетов по использованию материалов, учет затрат по объектам, расчет заработной платы, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.

    В качестве исполнителей проекта были привлечены специалисты компании «1С:Первый БИТ». Они порекомендовали заказчику отраслевой программный продукт собственной разработки «БИТ.Строительство». Для реализации задач кадрового, торгового и бухгалтерского учетов был приобретен комплект прикладных решений 1С, включающий: «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Управление Торговлей 8».

    Проект был реализован всего за три месяца. Автоматизация охватила четыре рабочих места (бухгалтеров, кадровика и расчетчика заработной платы).

    Основной бизнес-эффект был получен в результате внедрения системы «БИТ.Строительство». С помощью программы легко вести учет взаиморасчетов с клиентами, оприходовать материалы, вести пообъектный учет затрат, контролировать движение материалов. Это позволило более рационально расходовать ресурсы. Оперативный доступ к управленческим данным и их объективность помогают руководству анализировать информацию и принимать взвешенные решения. Сведения по оказанным услугам появляются в системе мгновенно, таким образом можно получить детальный отчет о проделанной работе за любой период.

    «1С:Бухгалтерия 8» помогает вести бухгалтерский и налоговый учеты в соответствии с актуальным законодательством РФ, оперативно формировать регламентированную отчетность.

    «1С:Зарплата и управление персоналом 8» позволяет осуществлять все основные процессы по управлению персоналом, а также процессы кадрового учета, расчета зарплаты, исчисления налогов, формирования отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды, планирование расходов на оплату труда.

    Благодаря применению в работе программы «1С:Управление Торговлей 8» удалось создать оптимальный механизм управления торговой деятельностью. Контроль торговых процессов на всех стадиях выполнения операций позволяет объективно оценивать деятельность отдельных менеджеров и компании в целом. На основании полученных данных руководство может планировать пути развития бизнеса, выбирать наиболее прибыльные направления торговли, избегать общения с недобросовестными поставщиками.

    Обмен данными между всеми установленными программами позволяет вести учет всех процессов в едином информационном пространстве, что существенно упрощает получение и анализ управленческих сведений.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
Выберите продукт 1C:
Пустой результат
Нет активных мероприятий
Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!