Оставьте отзыв о нашей работе

Автоматизация ресторанов, столовых, сетей общественного питания

Автоматизация предприятий общепита – это инвестиции в развитие Вашего бизнеса, которые окупаются в среднем за 3 месяца, и позволяют увеличить прибыль до 20 - 40%.

  • Автоматизация бухгалтерского учета и управленческого учета в общепите на базе 1С;
  • Специализированные решения для официантов, барменов, поваров.
  • Мобильные приложения под IOS и Android для увеличения скорости обслуживания гостей – Электронное меню и Мобильный официант.
  • Широкий выбор торгового и кассового оборудования для общепита.
Мы автоматизируем рестораны, кафе, столовые, бары, кейтеринг, службы доставки и другие предприятия общепита.

Программы
Курсы
Мероприятия
Клиенты
  • Кофе Хауз

    На сегодняшний день «Кофе Хауз» - крупнейшая сеть кофеен в России и Украине.. Во всех заведениях гостям предлагаются кофе собственной обжарки, десерты и приготовленные по современным технологиям блюда.

    Свернуть
    Описание внедрения

    Для применения системы штрихкодирования в киевской кофейне специалистами БИТ был подобран необходимый комплект оборудования, полностью отвечающий потребностям предприятия. Этикетки со штрихкодом распечатываются на настольном принтере Zebra TLP 2824, который был разработан для предприятий, нуждающихся в небольших объёмах печати в день. Для сканирования данных с этикеток в «Кофе Хауз» используется беспроводной сканер Proton IMS-3190 USB.

    Специалисты БИТ не только подключили оборудование, но и предоставили сети необходимые для применения системы штрихкодирования расходные материалы – термотрансферные этикетки TTP-RP51 и красящую ленту.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • «Анакопия Club»

    «Анакопия Club» - отельный комплекс на берегу Черного моря, расположенный неподалеку от Нового Афона в Абхазии. При отеле работает ресторан, предлагающий блюда национальной и европейской кухонь. 

    20.12.2013
    Свернуть
    Описание внедрения

    Специалисты Первого БИТа в г.Москва завершили проект по внедрению специализированных программных решений БИТ.АППЕТИТ в абхазском ресторане при отеле «Анакопия Club».

    Были полностью автоматизированы регламентированный, производственный, торговый учеты, включая операции по формированию отраслевых отчетных форм. Точность учета помогает объективно оценивать рентабельность продаж. Упростилась процедура взаиморасчетов с клиентами, скорость обслуживания гостей увеличилась.

    «Анакопия Club» - отельный комплекс на берегу Черного моря, расположенный неподалеку от Нового Афона в Абхазии. При отеле работает ресторан, предлагающий блюда национальной и европейской кухонь. Завтрак для постояльцев включен в стоимость проживания.

    Задача: Повышение качества данных о финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

    Ранее учет в ресторане велся при помощи тетрадных записей. Основу документации составляли счета, выписанные вручную официантами или барменом.


    Решение:

    Исполнителями проекта по автоматизации выступили разработчики линейки программ БИТ.АППЕТИТ – специалисты компании «Первый БИТ».

    На основе предварительного анализа специфики работы ресторана, был предложен следующий план оптимизации:

    Проект был реализован за 2 недели.

    Результат:

    • организовано единое информационное пространство для сбора, консолидации, обработки и анализа данных.
      В одной системе работают: главный бухгалтер, бухгалтер-калькулятор, администраторы, бармен, официанты. Все пользователи прошли обучение.
    • упрощено ведение производственного, бухгалтерского, торгового учетов.

    Многообразие готовых отчетных форм упрощает процесс оформления сопутствующей документации. Появилась возможность оперативно выполнять операции:

    1. Составлять план-меню на день;
    2. составлять рецептуры, в т.ч. по схеме «блюдо в блюде»;
    3. формировать акты разделки, создавать предложения «блюдо дня», «фирменное блюдо»;
    4. формировать учет по нехватке сырья;
    5. рассчитывать калорийности химико-энергетических характеристик блюд;
    6. вести электронный справочник рецептур; списание и реализация продуктов.

    • Бухгалтерский и налоговый учеты ведутся в соответствии со спецификой отрасли общепита.

    Пропала необходимость повторного ввода данных. В системе легко осуществлять аналитику по продажам. Отчеты можно формировать по заданным характеристикам и за произвольный промежуток времени. Например, оценить прибыль по сменам, рассчитать остатки сырья на складе.

    При помощи модуля БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен был организован эффективный процесс обслуживания посетителей. Работать со столами и заказами стало существенно проще. В системе можно вести учет по каждому столу отдельно, а также по клиентам, просматривать информацию по всем официантам. Данные можно редактировать, осуществлять быстрый расчет, формировать и печатать сопроводительную документацию. История заказов позволяет контролировать работу персонала.

    Линейка продуктов БИТ.АППЕТИТ создана специально для компаний сферы общественного питания. Оцените преимущества системы прямой сейчас, закажите бесплатный тест-драйв.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Туристическо-оздоровительный комплекс «Серебряный бор»

    Туристическо-оздоровительный комплекс «Серебряный бор» расположен в уникальном природном заповеднике под Пензой. В этом доме отдыха можно гостить семьей, приехать на лечение, экскурсию или выбраться с коллегами на корпоратив.

    «Серебряный бор» располагает шестиэтажным, двумя отдельно стоящими двухэтажными корпусами, и в целом способен вместить до двухсот человек.

    На территории комплекса есть медицинский комплекс, сауна, бильярдная, теннисный корт, поле для игры...

    Свернуть
    Описание внедрения

    Руководство Гостиницы «Серебряный Бор» для автоматизации своего ресторана выбрало компанию Первый БИТ. Чтобы упростить оперативный и бухгалтерский учет, облегчить инвентаризацию и избавиться от необходимости ручных операций, было принято решение установить отраслевые программные продукты, разработанные компанией БИТ

    А для полноценного функционирования системы специалисты БИТ установили все необходимое торговое оборудование:

    • устройство беспроводной связи «Всепогодная точка доступа TP-LINK TL-WA5210G»
    • сенсорный терминал Posiflex KS-6715G;
    • фискальные регистраторы Fprint-22K
    • чековые принтеры Posiflex AURA-6800
    • ИК детектор DORS 1000 М2;

    Теперь официант, администратор, кассир и бухгалтер работают в единой информационной системе, что позволяет существенно ускорить процесс обслуживания гостей, тем самым улучшив сервис. А руководство ресторана в любую минуту может проконтролировать работу сотрудников, и получить все необходимые данные и отчеты для более эффективного управления. 

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
Выберите продукт 1C:
Пустой результат
13 сентября 11:00-12:30 Москва и обл. Цена: бесплатно Подробнее Записаться
21 сентября 11:00-13:00 Москва и обл. Цена: бесплатно Подробнее Записаться
Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!