Выберите регион:
Выберите регион
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
  • Производство

Машиностроение

При выполнении проектов для машиностроительных компаний, кроме типовых задач автоматизации учета, мы создаем работающий инструмент для решения Ваших задач:

- управление составом изделий (конструкторским, технологическим, производственным)

- планирование производства на основе технологических карт, мощностей обрабатывающих центров и портфеля заказов

- перепланирование при поступлении срочных заказов

- управление складскими запасами для поддержания необходимых и достаточных остатков

Программы
Курсы
Мероприятия
Клиенты
  • Водная техника

    Инженерный центр «Водная техника» – один из крупнейших поставщиков оборудования по водоснабжению на Российском рынке. Более 15 лет предприятие производит, занимается монтажом, сервисным обслуживанием, оптовыми и розничными продажами техники для отопления, канализации и водоподготовки. На территории Москвы и Московской области функционирует три магазина розничной и оптовой торговли. Компания работает с оборудованием любого уровня сложности. 

    27.01.2012
    Свернуть
    Описание внедрения

    Специалисты компании «Первый БИТ» завершили проект комплексной автоматизации инженерного центра «Водная техника» с помощью решений «1С:Управление производственным предприятием 8», «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8». В результате в 3,5 раза увеличилась скорость обслуживания клиентов, на 30% повысилась оборачиваемость склада и денежных средств.

    Ранее на предприятии использовались различные информационные системы, с помощью которых сложно было контролировать складские остатки и планировать закупки нужных наименований товара.

    Периодически возникали ситуации, когда клиенту, обратившемуся в один из магазинов, сообщалось о том, что требуемого товара нет в наличии, хотя фактически он находился на складе другого магазина или на центральном складе. Если клиент не забирал зарезервированный товар, то продукция задерживалась на складе на неопределенное время, т.к. инструментов для оперативного контроля и отражения в системе учета подобных ситуаций не было.

    Продукция отгружается клиентам только после проведения оплаты. Но из-за отсутствия оперативности в учете возникали ситуации, когда клиент фактически оплатил заказ, а в системе компании оплата еще не отражена, в результате товар не отгружался покупателю вовремя.

    В компании применяется система скидок по дисконтным картам для постоянных оптовых клиентов в зависимости от объема заказов, длительности сотрудничества и личных отношений. Если клиент забыл карту дома – продавец мог вручную снизить цену, что не позволяло контролировать обоснованность скидок.

    Руководство компании приняло решение о внедрении новой информационной системы, которая обеспечила бы точный контроль складских остатков и перемещения товара со склада во все розничные точки.

    Также требовалось разграничить оперативный учет по оптовым и розничным продажам компании, оптимизировать ведение бухгалтерского и налогового учета. Кроме того, компания занимается монтажом и сервисным обслуживанием оборудования, но из-за ручного учета было сложно планировать и контролировать выполнение этих видов работ. Поэтому новая система должна была автоматизировать и учет услуг производственного характера.

    Для решения поставленных задач были выбраны программные продукты «1С:Управление торговлей 8», «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Партнером по внедрению стала компания «Первый БИТ», которая имеет успешный опыт производственных предприятий.

    В ходе проекта было автоматизировано 100 рабочих мест в управляющей компании, трех удаленных магазинах и на складе.

    Система штрихкодирования и автоматизация учета товара по местам хранения помогли оперативно производить инвентаризацию склада и контролировать складские остатки. Менеджеры предоставляют клиентам точную информацию о наличии продукции, что позволяет избегать несоответствий между составом заказа и фактическим наличием товара на складе. Вовремя отслеживаются партии товаров, которые «залежались» на складе. Если клиент не забирает продукцию, заказ аннулируется в системе и оперативно расформировывается. В результате оборачиваемость склада увеличилась на 30%.

    Сократилось время на комплектацию заказов и отгрузку товара покупателям (если раньше отгрузка могла занимать 3-4 дня, то теперь на это требуется 1 день). В среднем скорость обслуживания клиентов возросла в 3,5 раза.

    Произведена интеграция информационной системы с оборудованием для считывания дисконтных карт. Теперь скидки рассчитываются автоматически в программе индивидуально по каждому клиенту, что исключает возможность ошибочного предоставления скидки розничному покупателю. В итоге рентабельность продаж увеличилась на 15%, а руководство в любой момент получает информацию по итогам продаж по каждому клиенту отдельно с данными о количестве и частоте сделок, составе заказов и объемах предоставленных скидок.

    Решение «1С:Управление производственным предприятием 8» помогает компании вести учет и планировать работы по монтажу и сервисному обслуживанию оборудования. В результате все заказы на установку и ремонт оборудования выполняются в срок в соответствии с графиком работ. Кроме того, в программе аккумулируются данные по всем хозяйственным операциям и подразделениям компании, что позволяет руководству оперативно получать необходимые отчеты об объемах реализации, количеству выставленных и оплаченных счетов у каждого менеджера, задолженности перед поставщиками, себестоимости реализованных товаров и т.п.

    Кроме того, на основании данных программы рассчитываются премии менеджеров. Если раньше при расчете премий приходилось основываться на той информации, которую менеджеры предоставляли сами, то теперь руководители могут посмотреть в базе сколько заявок оформил менеджер, на какую сумму, с какой рентабельностью и т.п.

    Скорость формирования регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности возросла в два раза.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • КЗХ Бирюса

    Основные направления деятельности Компании «Бирюса» - производство бытовых холодильников и торгового холодильного оборудования.

    Красноярский завод холодильников «Бирюса» имеет производство полного цикла - более 85% деталей изготавливаются самостоятельно из материалов и комплектующих известных мировых производителей, таких как BASF, Danfoss, ACC, DOW, Ticona, Ilpea, Samsung. Производство оснащено оборудованием ведущих фирм из Германии, Италии, Японии, Кореи.

    Свернуть
    Описание внедрения

    Ранее для хранения и ведения учета документации использовалась информационная система, которая в результате допущенных при внедрении ошибок не обеспечивала выполнения всех необходимых задач, а лишь фрагментарно автоматизировала процессы. Учитывая масштабы компании, возникла необходимость автоматизировать работу сотрудников и повысить качество ведения документации.

    В результате анализа рынка программных продуктов на лучшее соотношение "цена/качество", было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Документооборот 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали потребностям предприятия. В решении имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования документов и последующего хранения, как исходных, так и всех связанных с ними документов. «1С:Документооборот 8» позволяет сделать работу пользователей системы электронного документооборота простой и удобной, в тоже время, обеспечивая оперативный доступ ко всей необходимой информации с учетом прав доступа.

    Партнером в реализации проекта по внедрению и сопровождению системы была выбрана компания «1С:Первый БИТ», имеющую успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
    Специалисты компании «1С:Первый БИТ» сопровождали проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку пользователям. Всего введено в эксплуатацию 50 рабочих мест и автоматизированы следующие функции:
    • учет входящих, исходящих и внутренних документов;
    • хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
    • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера.

    В результате внедрения ПП «1С:Документооборот 8» предприятие получило комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников. Появилась возможность: хранения внутренних документов и файлов в структуре папок с учетом прав доступа; вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников предприятия, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.
    Система принята в промышленную эксплуатацию. В настоящее время продолжается консультационная поддержка сотрудников.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Металлист

    ЗАО «Металлист» был основан в 1960 году, специализируется на производстве проводов, армированных вилкой шнуров, тканых латунных сеток. Продукция производства ЗАО «Металлист» применяется в отраслях транспорта и машиностроения, энергетики, нефте- и газодобывающего, оборонного комплекса, строительной индустрии.

    Свернуть
    Описание внедрения
    Специалистами компании "1С:Первый БИТ" завершен проект по внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8 " в компании ЗАО "Металлист". В результате внедрения удалось ускорить процессы формирования регламентированной отчетности и расчета зарплаты сотрудникам предприятия. Автоматизирована работа кадровой службы.
    Ранее учет в компании осуществлялся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Многие операции приходилось выполнять вручную. Учетные функции зачастую дублировались, возникали ошибки в учете. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения оперативного, производственного и регламентированного учета.
    В качестве новой информационной системы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал требованиям организации. Партнером по внедрению и сопровождению системы стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
    В ходе проекта была произведена установка и настройка программы, оказана помощь при переносе данных из другой системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах, оказана консультационная и методологическая поддержка пользователям. Всего было автоматизировано рабочих мест 20 и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
    • Бухгалтерский и налоговый учет;
    • Управление персоналом;
    • Расчет зарплаты;
    • Управление денежными средствами.

    В результате внедрения сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Автоматизирована работа кадровой службы. Реализован удобный механизм управления денежными потоками предприятия.
    В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Автокомбинат № 1

    ОАО «Автокомбинат №1», одно из крупнейших предприятий транспортной отрасли в Москве, имеет честь предложить свои услуги: комплексное транспортное обслуживание организаций (подбор автомобилей и водителей, стоянка, мойка, чистка салона, техническое обслуживание и ремонт); аренда автомобилей с водителями и без (автомобили различных классов, включая микроавтобусы); ремонт и техническое обслуживание автомобилей любых марок; гаражные услуги; аренда помещений различной площади ...

    Свернуть
    Описание внедрения
    Специалисты 1С:Первого БИТа завершили проект по оптимизации процессов учета в ОАО «Автокомбинат №1». Были внедрены программные продукты "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8", "1С:Управление автотранспортом 8" и "БИТ.Учет аренды". В результате внедрения автоматизированы все ключевые бизнес-процессы предприятия. Значительно снижены трудозатраты персонала. Повысилась эффективность работы компании в целом.
    Ранее учет на предприятии велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требования организации. Возникали трудности при подготовке регламентированной отчетности, сложности при управлении производством, которое не было автоматизировано на должном уровне. Многие операции приходилось выполнять вручную. Руководство не получало оперативной информации для принятия обоснованных управленческих решений.
    В результате анализа рынка отечественных программных продуктов выбор был остановлен на отраслевом решении «БИТ.Учет аренды» и программного продукта «1С:Бухгалтерия 8», типовой функционал которых позволял организовать качественное ведение всех видов учета. Также были приобретены ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Управление автотранспортом 8». Партнером по внедрению и сопровождению системы была выбрана компания «1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
    Специалисты «1С:Первый БИТ» провели обучение сотрудников на рабочих местах, произвели установку и настройку системы, оказали консультационную поддержку. Всего было автоматизировано 22 рабочих места.
    Программный продукт «БИТ.Учет аренды» позволяет решить следующие задачи:
    • Полноценный бухгалтерский и налоговый учет;
    • Управленческая и бухгалтерская информация в одной системе;
    • Учет объектов аренды, инвентаризация помещений;
    • Расчет арендной платы с площади и с оборота;
    • Учет коммунальных расходов;
    • Учет дополнительных услуг в рамках договоров аренды и др.
    Программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» позволил автоматизировать функцию:
    • Бухгалтерский учет.
    Специалистами компании «1С:Первый БИТ» была выполнена интеграция с другими модулями: интеграция модуля «1С:Рарус Альфа-Авто» с «1С:Бухгалтерия 8», интеграция «1С:Управление автотранспортом» (УАТ) c «1С:Бухгалтерия 8» и интеграция «1С:Управление автотранспортом№ (УАТ) c «1С:Зарплата и управление персоналом 8» (ЗУП).
    В результате внедрения сотрудники избавились от выполнения многих рутинных операций вручную. Повысилась производительность их труда. В программе «БИТ.Учет аренды 8» производится учет оплат (в т.ч. авансов) от арендаторов в разрезе договоров аренды, периодов оплаты, счетов, услуг и объектов аренды. Арендная плата начисляется с автоматическим зачетом авансов. Благодаря внедрению «1С:Управление автотранспортом 8» появилась возможность управлять автотранспортом, резервировать товары на складах, контролировать рентабельность продаж. Снизилось число ошибок в учете.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
Выберите продукт 1C:
Пустой результат
15 декабря 15:00-18:00 Москва и обл. Цена: бесплатно Подробнее Записаться
Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!