Выберите регион:
Выберите регион
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Управление ИТ-услугами

Программные продукты, позволяющие автоматизировать управление и учет на предприятиях (в том числе IT-компаниях), использующих менеджмент проектов в своей деятельности. Облегчают составление бюджетов проектов, управление доступными ресурсами и позволяют создать комплексную информационную систему, отвечающую корпоративным, национальным и международным стандартам.

Программы
Курсы
Мероприятия
Клиенты
  • Pricewaterhouse Coopers

    PwC - крупнейшая консалтингово-аудиторская сеть в мире. Компания представлена на рынках 158 стран мира, в ее отделениях работает более 180 000 сотрудников. На всех этих рынках PwC занимает лидирующие позиции. Не является исключением и казахстанское отделение. Предприятие начало работу в Казахстане в 1993 году, с тех пор было открыто два полноценных офиса – в Алматы и Астане. Штат работников в них насчитывает более 400 человек.

    Свернуть
    Описание внедрения

    Для ведения регламентированного учета в казахстанском подразделении компании успешно используется программа «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана». Изначально на базе этого решения было автоматизировано два рабочих места, но с ростом клиентской базы и увеличением учетных задач было принято решение о расширении масштабов автоматизации.

    Являясь лидером в своей отрасли, PwC выбирает партнеров также из числа лидеров рынка: предприятия, обладающие большим опытом успешной работы, профессиональным штатом сотрудников, позитивными отзывами от довольных клиентов. Так партнером по реализации проекта стал "1С:Первый БИТ" – одна из крупнейших компаний-франчайзи фирмы 1С, имеющая обширный опыт автоматизации предприятий различных отраслей и масштабов деятельности.

    В рамках проекта специалисты компании «1С: Первый БИТ» провели предварительную бесплатную демонстрацию системы, установили и настроили программу в соответствии с потребностями заказчика, провели обучение пользователей. Финальным этапом внедрения стала подписка на услуги информационно-технологического сопровождения пользователей 1С:Предприятия 8. ИТС гарантирует регулярное своевременное обновление конфигурации, оперативное исправление ошибочной информации в базах данных и устранение сбоев. Позволяет всегда иметь доступ к онлайн-консультациям специалистов по работе с программой, свежим обучающим материалам и новостям о продукте.

    В результате всего за один день система «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» была развернута на семи рабочих местах. Организовано качественное ведение бухгалтерского и налогового учета по регламентированным международным и казахстанским стандартам. Учет НДС, налоговый план счетов, создание налоговых регистров и подготовка данных для налоговой декларации – все эти процессы автоматизированы на должном уровне и выполняются быстрее. Система помогает совершать банковские и кассовые операции (например – вводить и печатать платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера). Ведет кадровый учет и рассчитывает зарплату. Расчеты с контрагентами теперь проходят без задержек, их легко контролировать. Количество ошибок при ведении учета существенно сократилось, а скорость взаимодействия между подразделениями повысилась. Еще одно новое важное преимущество – своевременный управленческий учет: руководству доступен качественный и оперативный мониторинг наиболее актуальных показателей работы фирмы. Возросла скорость принятия управленческих решений. Эффективность деятельности компании, в целом, повысилась.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Сегула Технолоджис Раша

    «Сегула Технолоджис Раша» входит в группу компаний «СЕГУЛА Технолоджис» - европейского лидера в области инжиниринга и инновационного консалтинга. 

    Свернуть
    Описание внедрения

    Ранее многие задачи управленческого учета в компании приходилось решать вручную с помощью электронных таблиц. Возникали сложности при подготовке отчетов для руководства и головного офиса организации. Данные зачастую дублировались, был велик риск возникновения ошибок, связанных с человеческим фактором. Поэтому руководством представительства было принято решение о создании информационной системы, которая позволила бы автоматизировать процессы ведения бухгалтерского учета, подготовки регламентированной и управленческой отчетности, планирования и управления денежными средствами.

    В результате анализа рынка программных продуктов выбор был остановлен на решениях «1С:Бухгалтерия 8» и «БИТ.Финанс.ПРОФ», максимально удовлетворяющих потребностям организации. В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С:Первый БИТ», имеющая многолетний успешный опыт автоматизации регламентированного и управленческого учета в российских представительствах зарубежных компаний.

    Специалисты 1С:Первого БИТа установили и настроили программные продукты, провели обучение пользователей. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест.

    Основные итоги проекта:

    Полностью автоматизированы функции подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности, финансового планирования, оперативного финансового учета, включая финансовое планирование и управление денежными средствами.

    Сотрудники бухгалтерии и финансового отдела избавились от необходимости выполнения многих трудоемких операций вручную. Минимизировано количество ошибок, связанных с ручным формированием отчетов.

    Создан единый формат управленческого учета и отчетности, основанный на стандарте РСБУ, включая основные формы – БДДС, БДР, Бюджет по балансу.

    Внедрено многосценарное планирование бюджетов в необходимых аналитических разрезах методами «сверху вниз» и «снизу вверх», «от целей», «от достигнутого» и т.д..

    Внедрена процедура скользящего планирования с регулярной актуализацией бюджетов и расширением горизонтов планирования;

    Обеспечен оперативный контроль исполнения БДДС, организован процесс многоступенчатого согласования платежей, что позволило компании исключить нерациональное использование ресурсов.

    Автоматизировано получение данных управленческого учета для БДР и Бюджета по балансу путем трансляции и доопределения данных из подсистемы бухгалтерского учета.

    Обеспечено оперативное формирование управленческой отчетности, а также план-фактной отчетности по всем видам бюджетов в режиме on-line с возможностью получения всех необходимых расшифровок.

    Ускорен процесс подготовки отчетности для головного офиса во Франции.

    Руководство получило возможность в режиме реального времени отслеживать результаты финансово-хозяйственной деятельности и, при необходимости, корректировать текущие задачи компании для достижения наилучших финансовых результатов.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Авикомп Сервисез

    Компания "Авикомп Сервисез" основана в 1991 году. Организация предлагает услуги по созданию информационных систем любой сложности, разработке и внедрению прикладных программных систем на базе технологий и продуктов Ontos, SAP, Oracle и др. Также компания занимается проектированием и установкой элементов технической архитектуры информационных систем, проводит консалтинг в области информационных технологий, испытание программно-аппаратных комплексов заказчиков.

    Свернуть
    Описание внедрения
    Компания "1С:Первый БИТ" завершила проект автоматизации управленческого учета и бюджетирования компании "Авикомп Сервисез" на базе программы "1С:Бухгалтерия 8". Автоматизирован управленческий учет по проектам в разрезе этапов проекта. Стал более эффективным процесс планирования и план-фактного анализа бюджетов, что играет немаловажную роль в период экономического кризиса. В системе работают 50 пользователей.

    Для разработки программного решения руководство "Авикомп Сервисез" обратилось в компанию "1С:Первый БИТ", специалисты которой обладают опытом успешной реализации подобных проектов, подтвержденным положительными отзывами клиентов. Для автоматизации бухгалтерского учета в компании "Авикомп Сервисез" уже в течение нескольких лет используется программа "1С:Бухгалтерия 8". На базе этого продукта и было решено реализовать систему для автоматизации управленческого учета и бюджетирования. Такое решение позволяло пользователям работать в едином информационном пространстве и оперативно получать данные о фактических результатах из бухгалтерской базы. Кроме того, "1С:Бухгалтерия 8" построена на технологической платформе "1С:Предприятие 8", которая обеспечивает масшатабируемость и производительность, более чем достаточную для автоматизации 50 рабочих мест.

    По итогам внедрения оптимизирован управленческий учет. Ведение учета по проектам в разрезе этапов упростило процессы планирования и контроля результатов. Хранение данных в единой базе позволяет находить любую нужную информацию в течение нескольких минут, что максимально облегчает процесс планирования бюджетов. В результате проведение ежемесячного план-фактного анализа сократилось до одного дня (до внедрения автоматизированной системы этот процесс занимал около пяти дней).

    Пользователи получили следующие возможности для ведения управленческого учета по проектам:

    • планирование и учет трудоемкости проекта;
    • планирование состава сотрудников, которые будут выполнять работы;
    • регистрация жизненных циклов проекта;
    • формирование графика платежей по этапам проекта и графика закрытия этапов;
    • планирование состава соисполнителей (внешних организаций, участвующих в проекте); по соисполнителям также формируется график платежей и график закрытия этапов проекта;
    • получение отчетности о реализации проектных работ по стадиям.

    Реализовано планирование/контроль платежей и выполнения работ в разрезе этапов проекта от его инициализации до стадии гарантийного обслуживания и окончания (раньше учет велся только по договорам). Это позволяет более точно и оперативно контролировать ход проекта. Для удобства работы пользователей вся необходимая информация собрана в единой базе данных.

    В условиях экономического кризиса становится особенно важным тщательный контроль исполнения бюджетов доходов и расходов. Система позволила автоматизировать цикл задач, связанных с планированием и контролем фактического исполнения бюджетов:

    • планирование годовых показателей для бюджетов доходов и расходов, бюджетов движения денежных средств и бюджетов накладных расходов в различных разрезах;
    • ежемесячное отражение прогнозных данных бюджетов;
    • ежемесячное отражение данных бухгалтерского учета в фактическом исполнении бюджетов;
    • получение отчетности о плановых и фактических показателях бюджетирования.

    Для каждого бюджета можно задать определенный перечень бюджетных статей. Для каждой статьи настраиваются параметры, по которым учитываются фактические бюджетные показатели (счет учета или корреспонденция счетов, показатели бухгалтерского учета: сальдо, оборот и т.д.).

    В системе предусмотрены механизмы планирования в полуавтоматическом режиме: ряд данных берется из информации по проектам (выручка, расходы по соисполнителям, поступление платежей от заказчика и т.д.).

    Разработаны отчеты, которые позволяют получать всю необходимую информацию по проектам и по бюджетам в разрезах департаментов, заказчиков, проектов, договоров.


    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Лига Бизнес

    Информационное агентство ЛIГАБiзнесIнформ объединяет комплекс информационных решений, обеспечивающих украинский бизнес правовой и деловой информацией, а также передовыми технологиями работы с ней. ЛIГАБiзнесIнформ известно как основатель бизнес-портала ЛІГА.net и газеты «СЕЙЧАС».

    Свернуть
    Описание внедрения
    Специалистами компании "1С:Первый БИТ" успешно проведены работы по автоматизации учета с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ЛИГАБизнес. В результате внедрения автоматизировано 26 рабочих мест. Сотрудники компании «1С:Первый БИТ» внедрен ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Потребность компании - комплексная автоматизация всех бизнес функций организации. Программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» был выбран благодаря соответствию своих решений условиям и поставленным целям. Он был признан наиболее соответствующим требованиям компании, так как помимо мощных функциональных и технологических возможностей, представляет собой гибкое решение, имеющее широкие возможности адаптации в соответствии с требованиями бизнеса. Осуществлена комплексная автоматизацию финансовой и логистической деятельности компании. Внедрение системы повысило управляемость структуры компании, кадровое подразделение получило весь перечень необходимой отчетности, а управление продажами повысило контролируемость выполнения Заказов покупателей.

    Так же на предприятии внедрена система ERP (MFG/PRO система, разработчик - американская фирма QAD). На основе данного стандарта осуществляется логическое бизнес-моделирование деятельности предприятия в рамках процесса внедрения и использования системы MFG/PRO, позволяющее проектировать и генерировать регламентирующую документацию, описывающую бизнес-правила на предприятии. Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, производство не было автоматизировано на должном уровне. Все виды учета велись отдельно друг от друга. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.

    Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Первый БИТ», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.

    В ходе внедрения специалистами компании «1С:Первый БИТ» были произведены установка и настройка системы, оказаны консультации сотрудникам предприятия по всем возникающим в ходе внедрения вопросам, проведено обучение пользователей на рабочих местах. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

    • Бухгалтерский учет;
    • Налоговый учет;
    • Расчет зарплаты;
    • Управление персоналом;
    • Управление денежными средствами;
    • Управление производством.

    В результате внедрения предприятие получило единую информационную систему для ведения регламентированного, производственного, оперативного и кадрового учета. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Сотрудники бухгалтерии и финансового отдела избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Снизилось число ошибок в учете. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Осуществлена комплексная автоматизацию финансовой и логистической деятельности компании. Внедрение системы повысило управляемость структуры компании, кадровое подразделение получило весь перечень необходимой отчетности, а управление продажами повысило контролируемость выполнения Заказов покупателей.

    В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия.


    Свернуть
    Раскрыть внедрение
Выберите продукт 1C:
Пустой результат
Нет активных мероприятий
Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!