Выберите регион:
Выберите регион
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Автоматизация гостиниц и отелей

Комплексная автоматизация гостиничного бизнеса от компании Первый БИТ позволяет выйти на новый уровень управления отелем: время обслуживания гостей сокращается до 2-3 минут, а рентабельность бизнеса возрастает до 20%.

  • Автоматизация работы службы бронирования и размещения;
  • Автоматизация бухгалтерского и налогового учета с соблюдением всех требований законодательства к гостиничному бизнесу;
  • Программы для управления финансами с построением бюджетов, графиков платежей;
  • Модуль интернет-бронирования и интеграция с электронными каналами продаж номеров
  • Создание сайтов для гостиниц с использованием всех новейших технологий!

Программы
Курсы
Мероприятия
Клиенты
  • «Роза Хутор»

    «Роза Хутор» – современный горный курорт с развитой спортивной и гостиничной инфраструктурой, комфортабельными условиями пребывания, большим выбором услуг, экскурсий, оздоровительных и развлекательных мероприятий для отдыхающих. Помимо традиционно востребованных зимних объектов, таких как горнолыжные трассы, сноупарки и катки, курорт с каждым годом предлагает всё больше программ всесезонного отдыха. В тёплое время года посетителям доступны верёвочный парк на высоте более...

    26.10.2016
    Свернуть
    Описание внедрения


    «В качестве платформы был выбран «1С-Битрикс». Мы учли опыт других компаний, функциональность и масштабируемость платформы, а также возможность «бесшовной» интеграции с программными продуктами «1С».

    Ольга Филипенкова,
    директор департамента маркетинга и продаж ГЛК «Роза Хутор»


    Информация о заказчике

    «Роза Хутор» – современный горный курорт с развитой спортивной и гостиничной инфраструктурой, комфортабельными условиями пребывания, большим выбором услуг, экскурсий, оздоровительных и развлекательных мероприятий для отдыхающих. Помимо традиционно востребованных зимних объектов, таких как горнолыжные трассы, сноупарки и катки, курорт с каждым годом предлагает всё больше программ всесезонного отдыха. В тёплое время года посетителям доступны верёвочный парк на высоте более 20 метров над землёй, пляжная зона, путешествия по горной реке на катамаране (рафтинг) под руководством опытных инструкторов, маршруты для спортивной ходьбы. Также курорт обеспечивает организацию шоппинга, выставок и концертов, праздников, деловых мероприятий.


    Цели и задачи проекта

    • Рост интернет-продаж.
    • Повышение лояльности клиентов и привлечение дополнительной аудитории.
    • Быстрое формирование отчётности и аналитики для финансового планирования, управления и маркетинга.

    Описание проекта

    В развитии курорта «Роза Хутор» наступил этап, когда для централизованного контроля управления каталогом предложений и контроля онлайн-продаж услуг потребовалась новая информационная система. Чтобы привлечь новую аудиторию и повысить продажи, необходимо было полнее представить в онлайн-магазине разнообразие доступных гостям курорта услуг, пакетных туров и развлекательных программ. Предстояло решить такие задачи как расширение и обновление каталога товаров, управление ценами, скидками и бонусами, мониторинг финансовых результатов по разным объектам и предложениям в единой базе.

    Была поставлена задача:

    • доработать интернет-магазин shop.rosaski.com (с переносом на новую, более функциональную платформу «1С-Битрикс»);
    • интегрировать магазин с новой системой поддержки продаж на базе «1С:Управление торговлей 8».

    Для реализации проекта был привлечён интегратор «Первый БИТ»: во-первых, это франчайзи 1С с крупнейшей сетью филиалов в регионах, во-вторых, – один из лидеров партнёрской сети «1С-Битрикс».

    Специалисты «Первого БИТа» перенесли интернет-магазина на платформу «1С-Битрикс» и доработали под требования заказчика. Сотрудникам компании «Роза Хутор» стало проще обновлять и пополнять каталог туров и услуг, а посетителям сайта – находить интересные актуальные предложения, совершать и оплачивать заказы онлайн.

    Для администраторов отелей в системе управления интернет-магазином был создан специальный раздел, через который они смогли управлять тарифами и квотами на услуги, связанные с проживанием.

    Бесшовная интеграция сайта и системы «1С» позволила в одной базе вести учёт продаж, совершаемых через интернет-магазина и кассы платёжно-пропускной системы курорта. Это, в свою очередь, упростило заказчику формирование управленческой, финансовой и маркетинговой отчётности.

    Кроме того, была обеспечена автоматическая регистрация покупателей и заказов в системе учёта. Появилась возможность получать подтверждения оплаты заказов на основе данных из отчётов по эквайрингу.

    Запуск системы поддержки продаж и новой версии онлайн-магазина состоялся 21 ноября 2014 года – при тесном взаимодействии проектных команд заказчика и интегратора. На сегодняшний день во внедрённой системе работают более 25 пользователей: сотрудники отдела продаж, маркетинга, бухгалтерии и менеджмент компании «Роза-Хутор». Онлайн-сервисом для установки тарифов и квот на бронирование номеров пользуются администраторы 11 отелей курорта. Ежедневная аудитория онлайн-магазина shop.rosaski.com составляет в среднем 3 тысячи человек.

    В настоящее время «Первый БИТ» обеспечивает техническое сопровождение проекта и участвует в его дальнейшем развитии. Заказчик планирует дополнительно расширить спектр услуг, продаваемых через онлайн-магазин. В частности, организовать онлайн-продажи сувенирной продукции. Кроме того, при предполагается ввести бонусные программы для покупателей, запустить англоязычную версию магазина и внедрить онлайн-сервис для туроператоров.


    Результаты проекта

    • На 25 % выросли ежемесячные продажи услуг и пакетных туров через интернет.
    • На 60 % увеличилась аудитория интернет-магазина.
    • Обеспечено удобство управления тарифами и квотами в системе онлайн-бронирования гостиничных номеров.
    • Упрощён контроль и учёт продаж, совершаемых через интернет-магазин и кассы платёжно-пропускной системы.

    Исполнитель проекта:
    Первый БИТ, Москва,

    ул. Трубецкая, д. 28, стр. 1, Москва

    +7 (495) 748-01-13




    Заказчик проекта:
    «Роза Хутор»

    Отрасль:
    Гостинично-ресторанный бизнес

    Специфика:
    Горноклиматический курорт

    Масштаб деятельности:
    Компания «Роза Хутор» создавалась для возведения и развития одноимённого курорта в Сочи. К 2014 году для проведения зимних Олимпийских игр в России компания ввела в эксплуатацию горнолыжный центр, трассы для сноубордистов и фристайла, отели, а также ряд объектов Олимпийской деревни. Проведение Игр сделало «Розу Хутор» одним из наиболее известных и престижных мест отдыха в стране. Живописная горная местность, современная инфраструктура и высокий уровень сервиса позволили привлекать отдыхающих круглый год. В настоящее время курорт продолжает развиваться, предлагая гостям новые программы отдыха и развлечений.

    Центральный офис:
    Сочи




    Бизнес-задачи:
    Продажи, CRM и маркетинг, Персонал и кадровый учет, Бизнес-анализ

    Программные продукты:
    «1С:Управление торговлей 8»
    «1С-Битрикс»

    Автоматизировано рабочих мест:
    25

    Автоматизированные структурные единицы:
    отдела продаж, отдел маркетинга, бухгалтерия, менеджмент компании.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • «Анакопия Club»

    «Анакопия Club» - отельный комплекс на берегу Черного моря, расположенный неподалеку от Нового Афона в Абхазии. При отеле работает ресторан, предлагающий блюда национальной и европейской кухонь. 

    20.12.2013
    Свернуть
    Описание внедрения

    Специалисты Первого БИТа в г.Москва завершили проект по внедрению специализированных программных решений БИТ.АППЕТИТ в абхазском ресторане при отеле «Анакопия Club».

    Были полностью автоматизированы регламентированный, производственный, торговый учеты, включая операции по формированию отраслевых отчетных форм. Точность учета помогает объективно оценивать рентабельность продаж. Упростилась процедура взаиморасчетов с клиентами, скорость обслуживания гостей увеличилась.

    «Анакопия Club» - отельный комплекс на берегу Черного моря, расположенный неподалеку от Нового Афона в Абхазии. При отеле работает ресторан, предлагающий блюда национальной и европейской кухонь. Завтрак для постояльцев включен в стоимость проживания.

    Задача: Повышение качества данных о финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

    Ранее учет в ресторане велся при помощи тетрадных записей. Основу документации составляли счета, выписанные вручную официантами или барменом.


    Решение:

    Исполнителями проекта по автоматизации выступили разработчики линейки программ БИТ.АППЕТИТ – специалисты компании «Первый БИТ».

    На основе предварительного анализа специфики работы ресторана, был предложен следующий план оптимизации:

    Проект был реализован за 2 недели.

    Результат:

    • организовано единое информационное пространство для сбора, консолидации, обработки и анализа данных.
      В одной системе работают: главный бухгалтер, бухгалтер-калькулятор, администраторы, бармен, официанты. Все пользователи прошли обучение.
    • упрощено ведение производственного, бухгалтерского, торгового учетов.

    Многообразие готовых отчетных форм упрощает процесс оформления сопутствующей документации. Появилась возможность оперативно выполнять операции:

    1. Составлять план-меню на день;
    2. составлять рецептуры, в т.ч. по схеме «блюдо в блюде»;
    3. формировать акты разделки, создавать предложения «блюдо дня», «фирменное блюдо»;
    4. формировать учет по нехватке сырья;
    5. рассчитывать калорийности химико-энергетических характеристик блюд;
    6. вести электронный справочник рецептур; списание и реализация продуктов.

    • Бухгалтерский и налоговый учеты ведутся в соответствии со спецификой отрасли общепита.

    Пропала необходимость повторного ввода данных. В системе легко осуществлять аналитику по продажам. Отчеты можно формировать по заданным характеристикам и за произвольный промежуток времени. Например, оценить прибыль по сменам, рассчитать остатки сырья на складе.

    При помощи модуля БИТ.АППЕТИТ.Официант.Бармен был организован эффективный процесс обслуживания посетителей. Работать со столами и заказами стало существенно проще. В системе можно вести учет по каждому столу отдельно, а также по клиентам, просматривать информацию по всем официантам. Данные можно редактировать, осуществлять быстрый расчет, формировать и печатать сопроводительную документацию. История заказов позволяет контролировать работу персонала.

    Линейка продуктов БИТ.АППЕТИТ создана специально для компаний сферы общественного питания. Оцените преимущества системы прямой сейчас, закажите бесплатный тест-драйв.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Туристическо-оздоровительный комплекс «Серебряный бор»

    Туристическо-оздоровительный комплекс «Серебряный бор» расположен в уникальном природном заповеднике под Пензой. В этом доме отдыха можно гостить семьей, приехать на лечение, экскурсию или выбраться с коллегами на корпоратив.

    «Серебряный бор» располагает шестиэтажным, двумя отдельно стоящими двухэтажными корпусами, и в целом способен вместить до двухсот человек.

    На территории комплекса есть медицинский комплекс, сауна, бильярдная, теннисный корт, поле для игры...

    Свернуть
    Описание внедрения

    Руководство Гостиницы «Серебряный Бор» для автоматизации своего ресторана выбрало компанию Первый БИТ. Чтобы упростить оперативный и бухгалтерский учет, облегчить инвентаризацию и избавиться от необходимости ручных операций, было принято решение установить отраслевые программные продукты, разработанные компанией БИТ

    А для полноценного функционирования системы специалисты БИТ установили все необходимое торговое оборудование:

    • устройство беспроводной связи «Всепогодная точка доступа TP-LINK TL-WA5210G»
    • сенсорный терминал Posiflex KS-6715G;
    • фискальные регистраторы Fprint-22K
    • чековые принтеры Posiflex AURA-6800
    • ИК детектор DORS 1000 М2;

    Теперь официант, администратор, кассир и бухгалтер работают в единой информационной системе, что позволяет существенно ускорить процесс обслуживания гостей, тем самым улучшив сервис. А руководство ресторана в любую минуту может проконтролировать работу сотрудников, и получить все необходимые данные и отчеты для более эффективного управления. 

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
Выберите продукт 1C:
Пустой результат
Нет активных мероприятий
Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!