Выберите регион:
Выберите регион
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Управление ремонтами

В нашем арсенале множество проектов по внедрению систем управления техническим обслуживанием и ремонтами, которые реализованы практически во всех отраслях промышленности и поддерживают работу как небольших и средних предприятий, так и крупных, распределенных компаний с несколькими тысячами одновременно работающих пользователей. Наши решения автоматизируют процедуры учета и управления полного комплекса задач, связанных с

  • техническим обслуживанием и ремонтами оборудования,
  • планированием работ,
  • закупками материалов и комплектующих для ремонтов,
  • управлением складами запчастей,
  • расчетом себестоимости ремонтных работ. 

Программы
Курсы
Мероприятия
Клиенты
  • Водная техника

    Инженерный центр «Водная техника» – один из крупнейших поставщиков оборудования по водоснабжению на Российском рынке. Более 15 лет предприятие производит, занимается монтажом, сервисным обслуживанием, оптовыми и розничными продажами техники для отопления, канализации и водоподготовки. На территории Москвы и Московской области функционирует три магазина розничной и оптовой торговли. Компания работает с оборудованием любого уровня сложности. 

    27.01.2012
    Свернуть
    Описание внедрения

    Специалисты компании «Первый БИТ» завершили проект комплексной автоматизации инженерного центра «Водная техника» с помощью решений «1С:Управление производственным предприятием 8», «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8». В результате в 3,5 раза увеличилась скорость обслуживания клиентов, на 30% повысилась оборачиваемость склада и денежных средств.

    Ранее на предприятии использовались различные информационные системы, с помощью которых сложно было контролировать складские остатки и планировать закупки нужных наименований товара.

    Периодически возникали ситуации, когда клиенту, обратившемуся в один из магазинов, сообщалось о том, что требуемого товара нет в наличии, хотя фактически он находился на складе другого магазина или на центральном складе. Если клиент не забирал зарезервированный товар, то продукция задерживалась на складе на неопределенное время, т.к. инструментов для оперативного контроля и отражения в системе учета подобных ситуаций не было.

    Продукция отгружается клиентам только после проведения оплаты. Но из-за отсутствия оперативности в учете возникали ситуации, когда клиент фактически оплатил заказ, а в системе компании оплата еще не отражена, в результате товар не отгружался покупателю вовремя.

    В компании применяется система скидок по дисконтным картам для постоянных оптовых клиентов в зависимости от объема заказов, длительности сотрудничества и личных отношений. Если клиент забыл карту дома – продавец мог вручную снизить цену, что не позволяло контролировать обоснованность скидок.

    Руководство компании приняло решение о внедрении новой информационной системы, которая обеспечила бы точный контроль складских остатков и перемещения товара со склада во все розничные точки.

    Также требовалось разграничить оперативный учет по оптовым и розничным продажам компании, оптимизировать ведение бухгалтерского и налогового учета. Кроме того, компания занимается монтажом и сервисным обслуживанием оборудования, но из-за ручного учета было сложно планировать и контролировать выполнение этих видов работ. Поэтому новая система должна была автоматизировать и учет услуг производственного характера.

    Для решения поставленных задач были выбраны программные продукты «1С:Управление торговлей 8», «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Партнером по внедрению стала компания «Первый БИТ», которая имеет успешный опыт производственных предприятий.

    В ходе проекта было автоматизировано 100 рабочих мест в управляющей компании, трех удаленных магазинах и на складе.

    Система штрихкодирования и автоматизация учета товара по местам хранения помогли оперативно производить инвентаризацию склада и контролировать складские остатки. Менеджеры предоставляют клиентам точную информацию о наличии продукции, что позволяет избегать несоответствий между составом заказа и фактическим наличием товара на складе. Вовремя отслеживаются партии товаров, которые «залежались» на складе. Если клиент не забирает продукцию, заказ аннулируется в системе и оперативно расформировывается. В результате оборачиваемость склада увеличилась на 30%.

    Сократилось время на комплектацию заказов и отгрузку товара покупателям (если раньше отгрузка могла занимать 3-4 дня, то теперь на это требуется 1 день). В среднем скорость обслуживания клиентов возросла в 3,5 раза.

    Произведена интеграция информационной системы с оборудованием для считывания дисконтных карт. Теперь скидки рассчитываются автоматически в программе индивидуально по каждому клиенту, что исключает возможность ошибочного предоставления скидки розничному покупателю. В итоге рентабельность продаж увеличилась на 15%, а руководство в любой момент получает информацию по итогам продаж по каждому клиенту отдельно с данными о количестве и частоте сделок, составе заказов и объемах предоставленных скидок.

    Решение «1С:Управление производственным предприятием 8» помогает компании вести учет и планировать работы по монтажу и сервисному обслуживанию оборудования. В результате все заказы на установку и ремонт оборудования выполняются в срок в соответствии с графиком работ. Кроме того, в программе аккумулируются данные по всем хозяйственным операциям и подразделениям компании, что позволяет руководству оперативно получать необходимые отчеты об объемах реализации, количеству выставленных и оплаченных счетов у каждого менеджера, задолженности перед поставщиками, себестоимости реализованных товаров и т.п.

    Кроме того, на основании данных программы рассчитываются премии менеджеров. Если раньше при расчете премий приходилось основываться на той информации, которую менеджеры предоставляли сами, то теперь руководители могут посмотреть в базе сколько заявок оформил менеджер, на какую сумму, с какой рентабельностью и т.п.

    Скорость формирования регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности возросла в два раза.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Абинский ЭлектроМеталлургический завод

    Абинский ЭлектроМеталлургический Завод специализируется на производстве строительной арматуры и является первым представителем отрасли черной металлургии на Юге России.

    Свернуть
    Описание внедрения

    Ранее на предприятии не был автоматизирован оперативный, производственный, кадровый учет и расчет заработной платы. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, отсутствовала оперативность в учете. Было трудно контролировать исполнение производственных заказов, остатки материалов и готовой продукции на складе. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета, а также автоматизировала бы процессы расчета заработной платы сотрудникам и кадрового учета.
    В ходе проекта была проведена установка и настройка системы, настроена интеграция с программой «клиент-банк», организован перенос данных из предыдущей программы и электронных баз, разработаны подробные пользовательские инструкции.

    Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
    • Бухгалтерский и налоговый учет;
    • Бюджетирование;
    • Расчет зарплаты;
    • Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
    • Управление персоналом;
    • Управление денежными средствами;
    • Управление отношениями с клиентами (CRM);
    • Управление заказами покупателей;
    • Управление заказами в производстве;
    • Сертификация номенклатуры;
    • Управление запасами;
    • Расчет себестоимости продукции;
    • Управление продажами;
    • Планирование продаж;
    • Управление данными об изделиях – состав изделия;
    • Управление данными об изделиях – технология производства;
    • Управление производством;
    • Управление ремонтами;
    • Планирование производства объемно-календарное;
    • Планирование производства по сменам.

    В результате предприятие получило систему, которая позволила автоматизировать все ключевые бизнес-процессы в одной программе. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно контролировать складские остатки, отслеживать выполнение производственных заказов на каждой стадии производства. Заработная плата персоналу рассчитывается значительно быстрее, ускорился процесс формирования заказов покупателям и поставщикам. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.

    В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании, запуск в эксплуатацию подсистем планирование закупок, управления закупками, управления отношениями с поставщиками (SRM).

    Параметры: Более 100 документов в день.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
Выберите продукт 1C:
Пустой результат
Нет активных мероприятий
Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!