Выберите регион:
Выберите регион
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Линия консультаций

Выберите регион:

Ваш город: Москва и обл.

Контакты линии консультаций
ул. Воронцовская, д. 35 б, корп. 2, (3 этаж)
+7 (499) 648-85-05
09:00-19:00 по раб.дням

Просьба при звонке предоставлять информацию:

  1. Название организации
  2. Регистрационный номер Вашей программы,
    который находится на специальном желтом купоне.

Принципы работы

для базовых версий 1С

1. Обслуживаются пользователи лицензионных программ 1С типовой конфигурации:

- пользователи базовых версий ПП 1С по номеру +7(499)648-85-05 (с 9-00 до 19-00 по московскому времени по рабочим дням);

- пользователи профессиональных версий 1С и отраслевых решений по номеру +7(495) 748-09-99 (круглосуточно для всех регионов) при наличии действующего договора регулярного сопровождения.

Срок исполнения запроса:

  • Для клиентов на Абонентском обслуживании – до 3 рабочих часов.
  • Для клиентов ИТС Проф – до 8 рабочих часов.
  • Для клиентов ИТС Техно и "Базового Тарифа 900" – до 16 рабочих часов.
  • Базовые версии 1С без договора ИТС обслуживаются в рабочие дни с 9:00 до 19:00 по телефонному номеру +7 (499) 648-85-05 по факту наличия свободного консультанта.

2. Консультации оказываются только по последним релизам типовых решений.

3. Время консультации по телефону – не более 20 минут, один раз в день.

+7 (495) 748-09-99

круглосуточно для всех регионов

или Частые вопросы

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Способы обращения:

  1. Если у Вас базовая версия 1С, то Вы можете позвонить в рабочее время по телефону специальной линии +7(499) 648-85-05 (с 9:00 до 19:00). Если у Вас регулярный договор сопровождения (АС, ИТС Проф, ИТС Техно, Базовый тариф 900), то Вы можете позвонить по круглосуточным телефонам +7(495) 748-09-99, +7 (499) 705-88-15. Для Вашего удобства и экономии времени мы просили бы Вас сформулировать вопрос заранее.
  2. Написать на email hotline@1cbit.ru (для регулярных договоров сопровождения)
    Просьба включить в письмо: ИНН и название Вашей организации, регистрационный номер программы, релиз платформы и название типового решения.
  3. Оставить заявку на обратный звонок (для регулярных договоров сопровождения)
  4. Через Онлайн-помощник 1С help.1cbit.ru (для регулярных договоров сопровождения и базовых версий 1С)

Услуги, не оказываемые в рамках бесплатной линии консультаций

1. Консультирование и Обновление нетиповых конфигураций программ 1С.

2. Обновление конфигураций программ 1С.

3. Переход на новую редакцию 1С: Предприятие 8.

4. Переход с 1С 7, и сторонних программных продуктов на 1С 8.

5. Доработки 1С: создание обработок, внешних отчетов, печатных форм.

6. Консультации по использованию внешних отчетов.

7. Подготовка информационной базы к переносу данных, перенос данных.

8. Доработка программ 1С под индивидуальные особенности ведения учета в организации.

9. Настройка обмена между конфигурациями.

10. Анализ корректности ведения базы. Выявление ошибок в учёте

  • Проверить расчёты;
  • Корректировка данных.

11. Обследование: анализ базы, оценка трудоемкости работ.

12. Помощь в составлении квартальной/годовой отчетности.

13. Методология ведения учёта

  • Какие проводки надо;
  • Какие суммы надо;
  • Какие проценты;
  • Какие данные;
  • Согласно какому законодательству.

Примечание: для решения данных вопросов обращайтесь к Вашему персональному менеджеру по сопровождению.(Уточнить номер вашего менеджера можно здесь)

Заявка на Линию консультаций
Название организации
ФИО контактного лица
Контактный номер телефона*
Электронная почта*
Вопрос (с подробным описанием и, по возможности, приложением скриншота)

* - обязательные поля

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!