Выберите регион:
Выберите регион
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Федеральный вебинар «Как упростить ведение и учёт научной деятельности организации»

13.12.2016

11:00-12:30

Вебинар

Стоимость: бесплатно
Записаться

Приглашаем вас и ваших коллег принять участие в вебинаре «Как упростить ведение и учёт научной деятельности организации». В ходе мероприятия вы узнаете о всех сложностях учёта научных трудов сотрудников учебного заведения и их урегулировании, а также о процессе организации работы по учёту научных трудов на базе решения «БИТ.Наука».

Мероприятие будет интересно руководителям научных отделов, проректорам по науке и учёным секретарям. 



Программа:

  • Сложности учёта научных трудов сотрудников.
  • Организация работы по учёту научных трудов на базе решения «БИТ.Наука».
  • Оперативное получение актуальной отчётности в любых доступных разрезах по:
    • молодым учёным, участию в научной деятельности студентов, аспирантов, соискателей и прочих; 
    • публикациям, входящим в базы научного цитирования (Scopus, Web of Science, РИНЦ и прочие), в перечень ВАК, опубликованных в России или за рубежом, на русском или иных языках, в соавторстве или без, информация об импакт-факторе изданий и т.д.; 
    • информации об изданных монографиях, учебниках, учебных пособиях и прочее; 
    • объектам интеллектуальной собственности: количество патентов и свидетельств, полученных за определенный промежуток времени, в разрезах номенклатуры специальностей; информация по правовой охране и использования объектов интеллектуальной собственности за определенный год; информация о расходах на поддержку объектов интеллектуальной собственности за определенный период; 
    • средствам, полученным в результате выполнения договоров, соглашений, грантов, государственных контрактов в разрезах источников финансирования, подразделений и т. п.; 
    • информации по выполнению тем государственного задания, оценке вклада каждого сотрудника рабочей группы; 
    • диссертационным советам; 
    • участию в выставках; 
    • организации мероприятий (симпозиумы, конгрессы, круглые столы, конференции) в разрезах статуса (региональный, всероссийский, межвузовский, международный и т.д.); 
    • проведённым докладам (устные, стендовые); 
    • прочие разрезы. 
  • Получение объективной оценки научной деятельности работ сотрудников, подразделений за любой период.
  • Формирование статистики о проделанной работе сотрудника (число публикаций в рецензируемых изданиях, анализ индекса цитирования публикаций, участие в международных конференциях, грантах, научно исследовательских программах и т.д.).
  • Хранение результатов НИР организации в единой информационной базе.
  • Возможность хранения сопутствующей информации (jpg, pdf, doc и т. д.) в документах НИР.
  • Стандартизация процесса сбора и каталогизации данных.
  • Инновационная деятельность: учёт деятельности по разработке новых технологий, новых материалов, инновационных продуктов.
  • МИПы (малые инновационные предприятия): выполнение услуг и работ, производство высокотехнологической продукции, реализация инновационных проектов, участие в МИПах сотрудников, студентов и аспирантов учреждения.
  • Направления на стажировки и работу. Информация по географии стажировок, затратам, числу и контингенту направленных сотрудников.
  • Практика внедрения.

Ждём вас на вебинаре!

Кратко об организаторе вебинара:

Компания «Первый БИТ» занимается автоматизацией учёта и управления государственных учреждений с 1998 года.

Наши клиенты: Институт органической химии имени Н. Д. Зелинского РАН, Палеонтологический институт РАН, Центральная государственная медицинская академия, ФГБНУ «ЦНИИТ», Институт биохимии им. А.Н. Баха РАН, ведущие вузы, такие как ПМГМУ им. И.М. Сеченова, МГЮА, МГИМО, МАИ, РЭУ имени Г. В. Плеханова, МПГУ, БГМУ, КГУ, ГГНТУ им. М.Д. Миллионщикова, ЧГУ, СГУ и т.д.

Спикер вебинара: Сергей Молчанов, разработчик решения «БИТ.Наука».



Контакты:

Вебинар

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!