Выберите регион:
Выберите регион
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Курс Тренинг «Менеджер по персоналу. Начало пути».

Стоимость:

Цена:
25 000 руб.

Продолжительность:

30 академических часов

Цели курса:

· Освоить навыки необходимые для поиска и подбора персонала.

· Освоить навыки эффективного доверительного общения.

· Научиться разрабатывать и внедрять программы адаптации, обучения, мотивации персонала.

· Научиться организовывать с наибольшей результативностью работу в службе персонала.

· Освоить умение комплексно решать задачи, связанные с управлением персонала в компании.

Программа предназначена...

Читать полностью

Содержание курса

Цели курса:

· Освоить навыки необходимые для поиска и подбора персонала.

· Освоить навыки эффективного доверительного общения.

· Научиться разрабатывать и внедрять программы адаптации, обучения, мотивации персонала.

· Научиться организовывать с наибольшей результативностью работу в службе персонала.

· Освоить умение комплексно решать задачи, связанные с управлением персонала в компании.

Программа предназначена для:

· Начинающих менеджеров по персоналу.

· Тех, кто хочет себя найти в сфере управления персонала.

· Тех, кто хочет освоить кроме рекрутинга другие области управления персоналом.

I часть.

· Что включает в себя Управление персоналом.

· Основные принципы и методы управления персоналом.

· Методы анализа ситуации в компании, чтобы понять с чего начать свою работу в организации.

· Основы системного подхода в управлении персоналом.

· Отличные коммуникации – основной инструмент менеджера по персоналу (большой блок по отработки навыков коммуникаций, необходимых для работы в сфере управления персоналом).

· Поиск и подбор персонала.

· Планирование необходимо численности персонала, сроков поиска и подбора.

· Анализ методов поиска и методов оценки при подборе сотрудника.

· Отработка навыков анализа вакансии. Кого на самом деле ищет руководитель?

· Оценка адекватности требований к кандидатам.

· Формирование профиля вакансии.

II часть.

· Отработка навыков проведения телефонного интервью.

· Разбор и отработка методов оценки на собеседовании.

· Анализ разных видов собеседований, их преимущества и недостатки, зоны применения.

· Отработка навыка проведения собеседования (этому посвящена большая часть дня).

· Интервью – основной метод оценки:

o качественное интервью, зависит от внутренней свободы и эрудиции интервьюера;

o выбор оптимального формата, стилей и техник проведения интервью, комбинирование стилей;

o ситуационный подход к проведению интервью;

o установление контакта, основанное на искреннем интересе к человеку;

o применение актерской игры;

o управление и контроль проведения интервью, удержание инициативы;

o сохранение объективности при оценке кандидата;

o мотивация, как основной из параметров, для оценки кандидата;

o оценка поведения кандидата по ходу интервью, фиксирование результатов;

o проверка возникших гипотез в ходе интервью;

o проведение мер, против особо подготовленных кандидатов;

o мотивация кандидата на определенный вид деятельности, как это делать?

o сравнение портрета кандидата с идеальным портретом желаемого сотрудника, чем можно поступиться;

o когда применять проективные методики, стрессовые техники, ситуационное интервью, снятие биографических данных;

o обсуждение компенсационного пакета, тактика партнерства на собеседовании;

o ограничение метода, возможные методы минимизировать риск.

· Обобщение результатов интервью:

o методика анализа полученных результатов в ходе оценки кандидата;

o оценка субъективных и объективных ошибок интервьюера;

o оценка достоверности информации, полученной от кандидата;

o получение рекомендаций;

o успешный сотрудник на рабочем месте.

· Построение систему поиска и подбора персонала.

· Понятие и виды адаптации.

· Организация процесса адаптации.

III часть.

· Построение системы оценки персонала в процессе работы.

· Методы оценки, область применения, преимущества и недостатки.

· Принципы формирования кадрового резерва.

· Управление деловой карьерой сотрудников.

· Построение системы обучения персонала.

· Оценка эффективности обучения.

· Построение мотивационной, развивающей корпоративной культуры в организации.

· С какими проблемами можно столкнуться в работе и как их решать (конфликты, увольнения, принципы индивидуального подхода к сотрудникам).

· Личная эффективность менеджера по персоналу.

· Развитие лидерских качеств.

Цель и результат тренинга:

· Знание этапов переговорного процесса.

· Освоение различных методик построения переговоров.

· Развитие профессиональных навыков установления и поддержания контакта.

· Усвоение психологических законов восприятия себя собеседником.

· Развитие навыков взаимодействия с клиентами и партнерами в проблемных, конфликтных и нестандартных ситуациях.

· Развитие способностей к построению длительных отношений с клиентами.

· Отработка навыков воздействия при жестких переговорах.

· Отработка навыков самозащиты при нападении.

· Формирование навыка конструктивного завершения переговоров.

Завершение тренинга

Программа будет корректироваться после предварительного сбора информации от участников.

Формы работы: информационные блоки, тестирование, выполнение индивидуальных заданий, дискуссии, групповые упражнения: ролевые и деловые игры, максимальный интерактив.

Время проведения: с 10 до 19 часов (с перерывами на обед и кофе-брейки).

Как нас найти

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!