Выберите регион:
Выберите регион
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Курс Клиентоориентированный подход.

Стоимость:

Цена:
20 000 руб.

Продолжительность:

20 академических часов

Даже в сегодняшнем расчетливом и прагматичном мире большинство людей живет эмоциями. Бизнес, ориентированный на массовый рынок сбыта, работает с людьми и для людей. К тому же, любой бизнес – это люди, которые его делают. Значит, бизнес не может не брать в расчет эмоции.

Мы живем в мире, где положительный функциональный опыт никого уже не может удивить. А вот хорошие эмоции от контакта с производителем – все еще редкость. Так что у компании, которая следит...

Читать полностью

Содержание курса

Даже в сегодняшнем расчетливом и прагматичном мире большинство людей живет эмоциями. Бизнес, ориентированный на массовый рынок сбыта, работает с людьми и для людей. К тому же, любой бизнес – это люди, которые его делают. Значит, бизнес не может не брать в расчет эмоции.

Мы живем в мире, где положительный функциональный опыт никого уже не может удивить. А вот хорошие эмоции от контакта с производителем – все еще редкость. Так что у компании, которая следит не только за тем, ЧТО она продает, но и за тем, КАК (приветливость сотрудников, общающихся с Клиентами и их готовность и умение помочь) есть все шансы на лидерство. Если Ваша компания стремится к лидерству, мы приглашаем Вас посетить семинар-тренинг, который поможет лидировать на рынке.

Цель тренинга: усвоение участниками тренинга современных стандартов и психологических закономерностей обслуживания Клиентов и повышения за счет этого customer satisfaction.

Средства достижения цели:

  • Развитие профессиональных умений устанавливать и поддерживать контакт с Клиентом
  • Освоение техник преодоления возражений
  • Развитие навыков взаимодействия с Клиентами в проблемных и конфликтных ситуациях
  • Все деловые игры проводятся на реальном материале, с которым работают, либо собираются работать участники тренинга.

Данный курс ориентирован на сотрудников кампании, которые понимают, что прежде чем бросаться на поиски новых Клиентов, необходимо попробовать превратить покупателей, сделавших у вас одну покупку, в Клиентов на всю жизнь.

Вы – менеджеры, сотрудники клиентской службы, абонентских отделов, отделов обслуживания Клиентов, контроля качества и человек, которому не безразличен сервис компании? Тогда Вам к нам!!!

Краткое содержание программы:

Введение в тренинг

I модуль. О важности заботы о Клиентах

  • Последствия хорошего и плохого обслуживания
  • Стремиться превзойти ожидания Клиентов
  • Управление возрастающими ожиданиями Клиентов
  • Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались

II модуль. Подход «Клиент на всю жизнь»

  • Придать потребностям Клиента наивысший приоритет
  • Сделать так, чтобы каждый Клиент чувствовал себя особенным и ценимым
  • Проблемы и возможности хорошего сервиса
  • Самоподдерживающийся способ ведения бизнеса
  • Программы для постоянных Клиентов

III модуль. Забота о внутренних Клиентах: «Кто важнее – Ваш Клиент, или Ваш

работник?» Ответ: «Оба!»

  • Кто является нашими внутренними Клиентами
  • Как работа с внутренними Клиентами соотносится с ключевыми ценностями компании
  • Цепочка сервиса
  • Ключевые требования внутренних Клиентов

IV модуль. Непосредственное общение с трудными Клиентами

  • Сказать «нет» конструктивно
  • Добиться симпатии со стороны Клиента
  • Работа с раздраженным Клиентом
  • Обучение на ошибках
  • Вы и жалобы

V модуль. Общение в позитивном ключе

  • Управление первым впечатлением при личной встрече
  • Управление первым впечатлением при телефонном разговоре
  • Что нельзя говорить — разрушители имиджа
  • Понимание действительной проблемы, которую хочет решить Клиент
  • Проявление внимания к проблеме – сделать так, чтобы Клиент чувствовал себя услышанным

VI модуль. Работа в удовольствие

  • Дальнейшее развитие
  • Формулирование плана действий
  • Проверка вашего отношения к заботе о Клиенте

Завершение тренинга

Что в результате получат участники:

  • Умение легко и продуктивно общаться с Клиентами в различных ситуациях;
  • Умение поддерживать хорошие отношения с имеющимися Клиентами, привлекать сомневающихся, убеждать новых;
  • Способность работать продуктивно, и с удовольствием;
  • Умение преодолевать стрессы, безошибочно выбирать стратегию поведения в конфликтных ситуациях и восстанавливать доверие Клиентов;
  • Умение создавать у Клиентов ощущение радушия, доброжелательности и персонального внимания к ним;
  • Умение эффективно работать в команде, в интересах Клиента;
  • Умение абстрагироваться от внешних помех, и не терять сосредоточенность в течение рабочего дня.

Программа может корректироваться после предварительного сбора информации от участников.

Методы обучения: практические упражнения в парах и малых группах, лекции, групповые дискуссии, разбор ситуаций, ролевые игры.

Как нас найти

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!