Выберите регион:
Выберите регион
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Курс Эмоциональное лидерство.

Стоимость:

Цена:
20 000 руб.

Продолжительность:

20 академических часов

Цель и результат тренинга: осознать свой стиль лидерства, усилить сильные качества, расширить практические навыки по управлению собственными эмоциями и эмоциями других людей. Освоить навык взаимодействия в команде на основе эмоционально-теплых отношений и отношений доверия.

Тренинг ориентирован на руководителей всех уровней.

Программа тренинга:

Введение:

1. Понятие Лидерства

2. Виды лидерства и роль эмоционального лидерства

  • Организационное....
Читать полностью

Содержание курса

Цель и результат тренинга: осознать свой стиль лидерства, усилить сильные качества, расширить практические навыки по управлению собственными эмоциями и эмоциями других людей. Освоить навык взаимодействия в команде на основе эмоционально-теплых отношений и отношений доверия.

Тренинг ориентирован на руководителей всех уровней.

Программа тренинга:

Введение:

1. Понятие Лидерства

2. Виды лидерства и роль эмоционального лидерства

  • Организационное.
  • Профессионально-деловое.
  • Интеллектуальное
  • Эмоциональное
  • Волевое.

3. Важность эмоционального лидерства для руководителя.

4. Составляющие лидерства: видение, вдохновение, движущая сила

5. Обязательные лидерские качества.

6. Лидерская – Я концепция.

Модуль 1. Эмоциональный интеллект

  • Понятие эмоциональный интеллект
  • Необходимый уровень эмоционального интеллекта для руководителя. Самодиагностика.
  • Осознание собственных эмоций.
  • Влияние эмоций на свою жизнь, на принятие решений
  • Рациональные и иррациональные убеждения.
  • Что есть эмоции, как их принять в себе

Модуль 2. Управление собственным эмоциональным состоянием

  • Что меняет наши эмоции? Что фиксирует и блокирует наши эмоции?
  • Основные ключи к управлению собственными чувствами и состояниями
  • Практикум по управлению собственными эмоциональными состояниями
  • Способы выражения эмоций

Модуль 3. Восприятие эмоций других людей

  • Как понять и как почувствовать внутренний мир другого человека?
  • Что мешает нам осознавать чувства других людей?
  • Ошибки восприятия других людей
  • Основные предрассудки, заблуждения и предубеждения в мире эмоций
  • Как распознать переживания других людей. Что мешает быть искренним?
  • Эмоции женщин и эмоции мужчин – гендерные различия

Модуль 4. Создание команды с лидерским центром.

  • Управление командой - сохранение стабильности и умение принимать на себя ответственность. Значение личного примера.
  • Грамотное распределение ролей в команде
  • Качества сильной команды. Основные моменты в работе с командой.
  • Вдохновляющая постановка задач, вовлечение. Ситуативное лидерство.
  • Выбор влияния при постановке задач.
  • Виды контроля. Воодушевляющая обратная связь. Критерии грамотной обратной связи
  • Практикум: постановка задач, обратная связь

Модуль 5. Создание позитивного эмоционального климата в коллективе

  • Основные принципы корпоративной культуры. Лидер – носитель корпоративных принципов.
  • Построение эмоциональных теплых отношений в коллективе.
  • Роль лидера, как миротворца в сложных ситуациях внутри коллектива.
  • Формирование лояльности сотрудников за счет эмоций.

Завершение тренинга.

Методы обучения: практические упражнения в парах и малых группах, лекции, групповые дискуссии, разбор ситуаций, ролевые игры.

Форма проведения: 2 дня, с 10.00 до 19.00 (перерыв на кофе-брейки).

Выдаётся свидетельство, и предоставляется скидка на посещение следующих семинаров компании.

Как нас найти

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!