Выберите регион:
Выберите регион
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Курс Телефонные переговоры.

Стоимость:

Цена:
20 000 руб.

Продолжительность:

20 академических часов

Деловое общение служит одним из способов организации и оптимизации профессиональной деятельности. Основная задача делового общения – продуктивное сотрудничество сторон. Умение правильно воспринимать, и принимать собеседника, найти нужные доводы и результативно изложить их. Многим кажется, будто общение посредством телефона еще более осложняет ситуацию… Но, готовы ли Вы усомниться в этом??

Цель тренинга: повышение коммуникативной компетентности в деловых ...

Читать полностью

Содержание курса

Деловое общение служит одним из способов организации и оптимизации профессиональной деятельности. Основная задача делового общения – продуктивное сотрудничество сторон. Умение правильно воспринимать, и принимать собеседника, найти нужные доводы и результативно изложить их. Многим кажется, будто общение посредством телефона еще более осложняет ситуацию… Но, готовы ли Вы усомниться в этом??

Цель тренинга: повышение коммуникативной компетентности в деловых телефонных переговорах.

Данный курс ориентирован на специалистов любой области, которым в своей работе необходимо общение по телефону, вне зависимости от того, входящие это звонки, или звоните Вы – менеджеры по продажам, торговые представители, сотрудники call-центров, секретари, тренинг-менеджеры и все, все, все.

Программа тренинга

Введение в тренинг.

I модуль. Деловые телефонные коммуникации.

  • «холодные звонки» и повторные звонки;
  • входящие звонки и исходящие звонки;
  • телефонный маркетинг и телепродажи.

II модуль. Особенности делового общения по телефону.

  • плюсы и минусы деловых телефонных переговоров;
  • телефонный звонок – один из эффективнейших способов продажи и деловой коммуникации;
  • основные составляющие успешной коммуникации по телефону.

III модуль. Навыки телефонного общения.

  • телефонный этикет;
  • методы телефонного общения (виды слушания, специальные вопросы, что нужно и чего не следует говорить клиенту по телефону, специальные речевые обороты, расположение к себе собеседника и др.);
  • коммуникативные барьеры и методы их преодоления;
  • голос, как основной инструмент воздействия на собеседника

IV модуль. Телефонные переговоры.

  • определение целей телефонных переговоров;
  • технологии и возможные сценарии телефонных переговоров;
  • простой и универсальный инструментарий телефонных переговоров (особенности приветствия, голос, поза, возможные «шпаргалки», и др.);
  • возражения при телефонных переговорах, работа с возражениями при первичном телефонном контакте с потенциальном Клиентом;
  • способы «пройти» секретаря;
  • техники регуляции эмоционального напряжения собеседника, и своего собственного завершение разговора.

Завершение тренинга

Что в результате получат участники:

  • видение расширенных возможностей деловой коммуникации посредством телефона;
  • знание телефонного этикета;
  • умение устанавливать, и поддерживать контакт с различными типами собеседников, а также грамотно завершать разговор;
  • навыки управления собственным голосом;
  • умение чётко планировать предстоящие телефонные переговоры;
  • расширение репертуара возможных сценариев телефонных переговоров;
  • навыки преодоления возражений собеседника;
  • навыки регуляции эмоционального напряжения собеседника, и своего собственного.

Методы обучения: лекции, групповые дискуссии, разбор кейсов, ролевые игры, индивидуальные задания.

Форма проведения: 2 дня, с 10.00 до 19.00 (перерыв на кофе-брейки и обед).

Выдаётся Свидетельство, и предоставляется скидка на посещение следующих семинаров компании.


Как нас найти

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!