Выберите регион:
Выберите регион
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Курс Управленческое общение в сложных ситуациях. Мотивация и делегирование.

Стоимость:

Цена:
20 000 руб.

Продолжительность:

20 академических часов

Цель и результат тренинга: Освоить основы управленческого общения, методы диагностики мотивов сотрудников, методы разработки индивидуальной и групповой мотивации, принципы постановки задач, делегирования, осуществления контроля. Ознакомление с основными принципами построения материальной и не материальной системы мотивации. Основной акцент будет сделан на отработку навыков по мотивации сотрудников, в тренинг включены кейсы и реальные ситуации

Семинар-тренинг ориентирован...

Читать полностью

Содержание курса

Цель и результат тренинга: Освоить основы управленческого общения, методы диагностики мотивов сотрудников, методы разработки индивидуальной и групповой мотивации, принципы постановки задач, делегирования, осуществления контроля. Ознакомление с основными принципами построения материальной и не материальной системы мотивации. Основной акцент будет сделан на отработку навыков по мотивации сотрудников, в тренинг включены кейсы и реальные ситуации

Семинар-тренинг ориентирован на руководителей всех уровней.

Программа тренинга:

Введение:

  • Цикл управления. 
  • Основа эффективного управления – грамотно построенное общение.
  • Определение, что такое делегирование, мотивация

Модуль 1. Организационная коммуникация. Роль и построение информационного обмена

  • выбор формы коммуникаций под задачу 
  • оптимизация и построение подачи информации для сотрудника
  • формальные и неформальные коммуникации
  • коммуникационные помехи, повышение эффективности организационных коммуникаций 
  • система построения внутренних коммуникаций
  • воспитание лояльности.

Модуль 2. Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала.

  • Методы повышения эффективности работы персонала.
  • Суть мотивации как одного из методов повышения эффективности. Многозначность понятия мотивации. Мотивационные теории.
  •  Различные модели мотивации и их характерные особенности.
  • Можно ли управлять мотивацией.
  • Выбор системы мотивации. Что подойдет Вашей компании, что подойдет конкретному сотруднику. 
  • Мотивация персонала, как один из инструментов управления. Его роль в общей системе управления.

Модуль 3. Диагностика мотивов персонала.

  • Как выявить мотивы подчиненных и сделать мотивирование более эффективным.
  • Оценка мотивации при найме: профилактика проблем.
  • Явные и скрытые мотивы: что пригодится «для пользы дела». 
  • Оценка согласованности целей и ценностей организации и сотрудников. Совмещение общих стандартов с индивидуальными.
  • Оценка возможностей организации в области мотивирования и стимулирования  сотрудников. 
  • Выявление причин снижения мотивации сотрудника и изменений индивидуальной мотивации в процессе профессионального развития и карьерного роста.
  • Выявление ключевых мотивов определенных категорий сотрудников и выявление специфики мотивации ключевых сотрудников.
  • Техники проведения диагностической беседы.
  • Техники проведения мотивационных и контролирующих бесед.
Модуль 4. Основы делегирования
  • Стили управления с акцентом на делегирующий стиль. 
  • Принципы делегирования, преимущества и сложности. 
  • Зачем надо делегировать и в каких ситуациях
  • Сортировка задач, выделение задач для делегирования.

Модуль 5. Подготовка к делегированию и постановка задач - Определение, выбор сотрудника под задачу для делегирования.

  • План работ при делегировании
  • Построение делегирующей беседы. Как делегировать.
  • Методы убеждения, мотивирования на выполнения задачи
  • Что можно и нельзя делегировать
  • Правила делегирования
  • Как подстраховаться при делегировании

Модуль 6. Контроль, обратная связь и система делегирования - Планирование контроля при делегировании – выработка индивидуальных методов.

  •   Формы контроля, как сила и форма контроля зависит от типа сотрудника.
  •   Что мешает в собственной личности делегировать, как себя дисциплинировать.
  •   Ошибки делегирования.
  •   Обратная связь сотруднику по итогам выполнения задач(критика, похвала в конструктивном  контексте)
  •   Построение системы делегирования, делегирующего стиля управления

Завершение тренинга.

Методы обучения: практические упражнения в парах и малых группах, лекции, групповые дискуссии, разбор ситуаций, ролевые игры.

Как нас найти

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!