Выберите регион:
Выберите регион
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Курс «Microsoft Office PowerPoint 2010/2013»

Стоимость:

Цена:
6 300 руб.
Акции:
5 040 руб.

Продолжительность:

академических часов

Курс рекомендован всем, кто желает освоить возможности программы Microsoft Office PowerPoint 2010/2013 с самого начала с максимальной эффективностью в короткие сроки.

На курсе вы изучите основы создания презентации, ее оформления, сможете научиться работать с диаграммами, таблицами, фотографиями, текстом, графиками, научитесь осуществлять плавные переходы между слайдами, а также искусству правильно размещать информацию. В заключение слушатели знакомятся с распространением презентации через Интернет, ее упаковкой и распространением на дисках, выводом материалов на печать.

Индивидуальный подход к каждому слушателю и большое количество практических уроков обеспечивают эффективное усвоение материала.

Читать полностью

Содержание курса

  1. Создание тематической презентации полного цикла.
    • Интерфейс PowerPoint 2013. Режимы работы.
    • Способы создания презентации:
    • Использование структурных документов Word.
    • Использование команды «Фотоальбом».
    • Использование тематических шаблонов.
    • Работа со слайдами: выбор макета, добавление, удаление, дублирование, перемещение, импорт.
    • Работа с текстом: использование макетных контейнеров, создание списков, управление уровнями списка, дизайнерские правила представления информации в виде списков.
    • Оформление презентации с помощью дизайнерских решений. Корректировка дизайна (цвета, шрифты, эффекты). Применение дизайна из других презентаций.
    • Сохранение презентации в различных форматах. Создание и использование собственных тематических шаблонов.
    • Самостоятельная работа по созданию презентации (на время).
  2. Визуализация данных. Преобразование текста в схемы, таблицы и диаграммы. Добавление ассоциативной графики.
    • Использование графики в презентации:
    • Классификация графики по актуальности использования: растр, вектор, анимация. Рекомендации эксперта по использованию.
    • Работа с фотографиями: удаление фона, сжатие графических файлов, обрезка фотографий по «золотому сечению».
    • Создание векторных схем и креативных композиций слайда при помощи простейших автофигур.
    • Использование всей площади слайда для отображения графики («американская подача»).
    • Использование таблиц в среде PowerPoint:
      • Создание и редактирование таблиц в PowerPoint.
      • Импорт таблиц из MS Excel (внедрение, связи). Адаптация импортированных объектов.
      • Правила представления информации в табличной форме.
    • Использование цифровых диаграмм:
      • Создание и редактирование цифровых диаграмм.
      • Импорт цифровых диаграмм из Excel.
    • Рекомендации по грамотной визуализации и использованию специализированных программ.
    • Использование организационных диаграмм SmartArt (создание процессов, схем, организационных структур предприятия).
    • Работа с группой команд повышенной точности: выделение, группировка, выравнивание, распределение, порядок.
    • Самостоятельная работа по визуализации данных в презентации.
  3. Добавление мультимедиа в презентацию. Анимация. Навигация. Создание автономной презентации (слайд-фильма).
    • Использование анимации в презентации: актуальность, уместность, виды анимационных приемов.
    • Добавление анимации:
      • Анимация текста и объектов слайда. Настройка анимации.
      • Анимация сложных объектов (диаграмм, схем).
      • Триггерная анимация. Что это?
    • Добавление звуковых и видео клипов в презентацию. Новые возможности программы!
    • Использование гиперссылок и действий для создания мультимедийного содержания, внутренней навигации и интерактивных кнопок.
    • Настройка слайдов: добавление времени и интерактивных переходов.
    • Создание автоматической самовыполняющейся презентации (слайд-фильма): презентация в «автомате», презентация-обучение (с записью голоса).
    • Самостоятельная работа по добавлению мультимедиа к объектам в презентации.
  4. Профессиональная демонстрация. Подготовка к распространению презентации (печать, упаковка). Расширенные возможности программы (работа с образцами).
    • Управление полноэкранным показом:
      • Использование «режима докладчика»: вывод заметок-подсказок на экран презентатора.
      • Использование «горячих клавиш» при проведении презентаций.
      • Использование рукописных инструментов акцентуации (ручка, маркер), лазерной указки.
    • Подготовка к демонстрации презентации: настройка показа, скрытие слайдов, создание произвольных показов.
  5. Работа с коллегами:
    • Совместная работа над презентацией (режим рецензирования): запись исправлений, добавление примечаний.
    • Инспектор документов: вычищаем все лишнее.
    • Защита документом паролем (на открытие, только для чтения).
    • Подготовка раздаточных материалов. Виды печати.
    • Упаковка презентаций (подготовка для записи на CD.)
    • Профессиональная корректировка презентации:
      • Работа над образцом слайда (корректировка дизайна).
      • Работа с образцами выдач и заметок (корректировка раздаточного материала).

    По окончании курса слушатели получают свидетельство компании «Первый БИТ» и методические материалы.

Как нас найти

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!