Выбор региона
Выберите регион
Оставьте отзыв о нашей работе
Первый БИТ - крупнейший интегратор проектов на базе информационных систем ERP-класса
Мы выполнили 1000 ERP-проектов в период с 2007 до 2017 г.
Мы названы компанией №1 по числу внедрений ERP -по версии журнала «Cnews» и «TAdviser»
Наши статусы

Гарантия качества предоставляемых услуг и опыта внедрения проектов подтверждены нашими сертификатами и статусами. Фирма 1С рекомендует обращаться за внедрением ERP-решений к партнерам со статусом 1С:Центр ERP для обеспечения качественного комплекса услуг по консалтингу и внедрению.

В числе наших статусов:

Опыт внедрения
  • Автоматизировано:
    50 рабочих мест
    Продолжительность:
    1.5 месяца
    Бизнес-задачи:
    Автоматизация производства
  • Автоматизировано:
    2 рабочих местa
    Продолжительность:
    3 месяца
    Бизнес-задачи:
    Финансы, управленческий учет, МСФО, консолидация, Бухгалтерия и налоги
  • Автоматизировано:
    12 рабочих мест
    Продолжительность:
    14 месяцев
    Бизнес-задачи:
    Продажи, СRM и маркетинг, поставки и запасы, складской учет
Цели и задачи проекта
  • Ускорение внутренних рабочих процессов, связанных с работой в программе.
  • Обеспечить понимание руководством компании того, как будет развиваться работа программы в дальнейшем.
Результаты проекта
  • Надежность и работоспособность учетной системы повышена, что помогло ускорить внутреннюю работу компании.
  • Обозначены дальнейшие пути развития программы.
Информация о заказчике

Группа компаний «РУСКОМПОЗИТ» – один из ведущих российских производителей и поставщиков продуктов и решений на основе композитных, геосинтетических материалов для нефтегазотранспортной отрасли, дорожного хозяйства, ЖКХ и строительства.

«Я получила понимание того, как будет развиваться ситуация с качеством работы системы в ближайшей и среднесрочной перспективе».
Екатерина Стельмах, директор по информационным технологиям УК «РУСКОМПОЗИТ»
Цели и задачи проекта
  • Сократить объемы ручного труда в процессе ведения учета и свести к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором;
  • Обеспечить надежный бухгалтерский и кадровый учет, а также расчет заработной платы сотрудникам в соответствии с законодательством ОАЭ;
  • Наладить одновременный учет и контроль финансово-хозяйственной деятельности организаций-клиентов с учетом различных сфер производства и разных экономических зон ОАЭ, а также предоставить возможность оперативного мониторинга их деятельности;
  • Сократить время на формирование финансовой отчетности по международным стандартам и в соответствии с требованиями, принятыми в свободных экономических зонах ОАЭ.
Результаты проекта
  • Сотрудники бухгалтерии и финансового отдела избавились от необходимости выполнять трудоемкие операции вручную с помощью электронных таблиц и дополнительных программных разработок. Минимизировано количество ошибок, связанных с ручным формированием отчетов;
  • Повышена надежность бухгалтерского учета, ускорено выполнение бухгалтерских операций;
  • Налажен полноценный кадровый учет и автоматический расчет заработной платы в соответствии с действующим трудовым законодательством ОАЭ (Labor law);
  • Обеспечена возможность одновременного ведения учета для десятка организаций-клиентов с различными видами финансово-хозяйственной деятельности в разных свободных экономических зонах ОАЭ: DAFZA, JAFZA, RAK FTZ;
  • Существенно ускорено формирование финансовой отчетности в полном соответствии с международными стандартами, которая успешно проходит аудит в различных свободных экономических зонах ОАЭ: DAFZA, JAFZA, RAK FTZ;
  • Взаиморасчеты с контрагентами и расчеты с подотчетными лицами проходят без задержек и контролировать их стало намного легче;
  • Появилась возможность в режиме реального времени отслеживать результаты финансово-хозяйственной деятельности компаний-клиентов и корректировать их текущие задачи для достижения наилучших финансовых результатов.
Информация о заказчике

Компания Senat MEA Management Consultancy много лет активно занимается консалтинговой деятельностью, консультируя крупнейшие международные корпорации по вопросам открытия и развития бизнеса в Азии и на Ближнем Востоке.

Компания предоставляет корпоративную поддержку по управлению отдельным бизнесом или группой компаний, налогами и бухгалтерским учетом, организации сделок слияния и поглощения, а также другие виды консалтинга.

Организация входит в группу компаний Senat, центральный офис которой располагается в Лихтенштейне. В 2009 Senat открыла свое представительство в Дубае.

Компания является почетным членом International Practice Group, IPG (Leading International Association of Lawyers, Accountants and Tax Specialists).

При выборе решения для нас, в первую очередь, были важны его защищенность и возможность облачного размещения. Так как в программе FirstBIT ERP реализован механизм разделения прав доступа для различных пользователей, то несанкционированный доступ к данным полностью исключен системой политики доступа.

Внедрение решения FirstBIT ERP обеспечило полноценное ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями местного законодательства ОАЭ и формирование финансовой отчетности согласно международным стандартам.

Наш отдел бухгалтерии получил широкие возможности для анализа деятельности компаний-клиентов и основных финансовых показателей без необходимости произведения дополнительных ручных расчетов. Также сократилось время на подготовку отчетности, которая гибко настраивается в зависимости от нужд и специфических потребностей организации.

Важными аргументами в пользу выбора программного продукта от «Первого БИТа» также стал большой опыт компании в реализации проектов на территории ОАЭ, оптимальная стоимость, позитивные отзывы о компании, высокая квалификация сотрудников. В итоге мы получили не только грамотное техническое выполнение проекта, но и профессиональный консалтинг.

Мы готовы порекомендовать компанию «Первый БИТ» как надежного и компетентного партнера.

Алина Абдилдаева, бухгалтер Senat MEA Management Consultancy
Цели и задачи проекта
  • Ускорение обработки заказов
  • Увеличение объемов продаж
  • Повышение складской оборачиваемости
  • Создание единой системы обмена информацией в компании
Результаты проекта
  • Сокращены временные затраты на обработку закупок, складских запасов и заказов
  • Повышена эффективность складской деятельности и обработки заказов за счет оперативного учета и ведения минимального остатка
  • Сведено к минимуму количество ошибок при комплектации заказов
  • В 2 раза сокращено время формирования заказов
  • Возросло качество обслуживания клиентов
  • Благодаря единой системе обмена информацией повысился уровень качества управления ассортиментом и бизнес-прогнозирования
Информация о заказчике
AJ Auto Spare Parts FZE — оптовый поставщик автозапчастей с офисами и складами в ОАЭ, России, Китае, США, Канаде и Южной Корее. Более 20 лет компания поставляет оригинальные запчасти для японских, южнокорейских и американских автомобилей, а также предоставляет оптовым покупателям услуги по консолидации грузов и другие логистические опции. В дубайском отделении AJ Auto Spare Parts FZE работают более 20 сотрудников.
Созданная компанией «Первый БИТ» новая система устранила множество трудностей, с которыми мы сталкивались при обработке информации, и заметно улучшила нашу продуктивность в целом. Ускорение комплектации заказов и более эффективный, чем раньше, складской учет обеспечивают рост объема продаж и высокий уровень удовлетворенности клиентов. Мы очень довольны новым программным обеспечением и рекомендуем «Первый БИТ» компаниям, нуждающимся в повышении своей эффективности.
Дмитрий Гросу, руководитель отдела продаж AJ Auto Spare Parts FZE
Наши клиенты

За внедрением ERP-решений на платформе 1С:Предприятие на протяжении многих лет к нам обращаются руководители и ИТ-директора успешных российских предприятий крупного и среднего бизнеса.

В числе наших клиентов:

Почему

«1C:ERP Управление предприятием 2»

приобретают в Первом БИТе?
  • Готовая интеграция 1С:ERP Управление предприятием 2 с финансово-управленческой системой на базе 1С - БИТ.ФИНАНС
  • Бесплатный аудит Бесплатный аудит бизнес-процессов предприятия для оценки целесообразности внедрения 1С:ERP Управление предприятием 2
  • Корпоративная поддержка по стандартам ITIL и SLA
  • Нагрузочное тестирование Оптимизация производительности корпоративных информационных систем
Узнайте стоимость внедрения
Описание

Компания «Первый БИТ», как надежный и крупнейший партнер фирмы «1С», обладающий статусами «1С:Центр ERP», «1С:Центр КОРП» и многими другими, предоставляет своим клиентам специализированные условия.

Цены
Обратный звонок

Заполните форму заявки на обратный звонок, и мы свяжемся с Вами в рабочее время в течение 2 часов.