Выберите регион:
Выберите регион
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
16.10.2015

Первый БИТ помог ГК «Нексиа Пачоли» ускорить процесс исполнения документов и повысить прозрачность их согласования


«Наша основная цель – максимально эффективное содействие российскому бизнесу. Поэтому мы делаем всё возможное, чтобы уделять больше времени своим клиентам, а не решению внутренних вопросов компании. Внедрение программного продукта БИТ.ФИНАНС позволило сократить количество бумажных документов и ускорить работу наших сотрудников. Мы получили эффективный инструмент для контроля согласования документов и надёжного их хранения».

Мария Андрианова,
главный бухгалтер ГК «Нексиа Пачоли».


Информация о заказчике

Группа компаний «Нексиа Пачоли» занимается предоставлением, в том числе, аудиторских, консалтинговых и юридических услуг. За 20 лет своей деятельности «Нексиа Пачоли» преобразовалась в диверсифицированную аудиторско-консалтинговую группу и заняла лидирующие позиции на российском рынке аудиторско-консалтинговых услуг. Группа компаний является основателем сети Nexia International в России, в которую входят крупные аудиторско-консультационные компании в различных регионах РФ.


Цели и задачи проекта

  • Ускорить процесс исполнения заявок на расходование денежных средств.
  • Повысить прозрачность согласования заявок на оплату счётов.
  • Обеспечить надёжное хранение реестра платежей, исключить потерю документов.


Описание проекта

Вместе с увеличением количества проектов в группе компаний «Нексиа Пачоли» появилась необходимость в автоматизации финансового документооборота.

Решить эту задачу нужно было в сжатые сроки. Поэтому руководство группы обратилось к опытному ИТ-интегратору – компании «Первый БИТ». Её специалисты провели анализ потребностей заказчика, и для их удовлетворения предложили, а затем внедрили программное решение БИТ.ФИНАНС.

В ходе проекта специалисты Первого БИТа перенесли процессы формирования реестра платежей, заявок на оплату счетов и расходование денежных средств в единую электронную систему. Вместе с тем были настроены маршруты согласования финансовых документов в соответствии с бизнес-процессами группы компаний.

Заявки на расходование денежных средств, ранее формировавшиеся на бумажных носителях, создаются и согласовываются во внедренной системе. Программное решение БИТ.ФИНАНС автоматически направляет согласующиеся заявки по маршрутам, заданным в ходе проекта. После утверждения заявок на расходование денежных средств БИТ.ФИНАНС заносит соответствующие данные в реестр платежей.


Результаты проекта

  • Сократилось количество бумажных документов, ускорился процесс исполнения заявок с момента их составления до расходования денежных средств. Вместе с тем заказчик получил возможность контроля остатка бюджетов по определённым статьям.
  • Повысилась прозрачность согласования заявок на оплату счетов благодаря использованию метода линейного согласования. При этом сотрудники группы в любое время могут ознакомиться с историей согласования и текущим статусом документов.
  • Исключены потери документов реестра и упрощена работа с ними благодаря тому, что реестр платежей формируется в электронном виде.

Исполнитель проекта:    
Первый БИТ, Москва
Центральный офис
+7 (495) 748-07-77




Заказчик проекта:
ГК «Нексиа Пачоли»

Отрасль:
аудиторские и консалтинговые услуги

Специфика:
организации различных видов экономической деятельности

Мастштаб деятельности:
является членом международной сети Nexia International, которая входит в топ-10 крупнейших аудиторско-консалтинговых сетей мира

Штат:
более 100

Центральный офис:
Москва




Бизнес-задачи: 
финансы, управленческий учет
бухгалтерия и налоги

Программный продукт: 
БИТ.ФИНАНС

Автоматизировано рабочих мест: 
15

Автоматизированные структурные единицы: 
бухгалтерия

Продолжительность проекта: 
4 месяца


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!