Выберите регион:
Выберите регион
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
18.06.2015

Первый БИТ помог MrCable ускорить работу с клиентами и сократить издержки

«Первый БИТ предоставил нам инструменты, которые позволили ускорить обработку заказов и увеличить лояльность наших клиентов. Поскольку наша продукция производится в Германии и Тайване, мне часто приходится выезжать за границу. Но, даже находясь так далеко от офиса, я могу продолжать полноценную работу с клиентами, сотрудниками и поставщиками».


Александр Тимченко,
генеральный директор MrCable.


Информация о заказчике

MrCable – российский производитель и поставщик кабелей и коммутационного оборудования с собственной торговой маркой. На складе компании находится более 8 000 наименований кабелей и разъемов, рэковых панелей, кабельных катушек и прочего. Собственная продукция MrCable отвечает международным стандартам и выпускается на крупнейших заводах Германии и Тайваня.


Цели и задачи проекта

  • Наладить контроль взаимодействия менеджеров с клиентами, ускорить обработку заказов.
  • Ускорить соединение клиента с нужным специалистом.
  • Снизить затраты на телефонную связь.

Описание проекта

В условиях постоянного увеличения базы клиентов и потока их обращений небольшому штату MrCable становилось всё сложнее эффективно обрабатывать поступающие запросы. Узнав о переговорах одного из своих партнеров о создании автоматизированной системы телефонии с компанией «Первый БИТ», руководство MrCable решило также обсудить с ИТ-интегратором этот вопрос.

Переговоры прошли плодотворно, и по их результатам был спланирован проект, в ходе которого специалисты Первого БИТа полностью перестроили систему телефонии MrCable. Ключевым этапом проекта стала замена использовавшейся автоматической телефонной станции на более современную – входящую в программно-аппаратный комплекс БИТ.АТС. Специалисты интегрировали его в единую систему с программой БИТ.Phone, которую они настроили под индивидуальные потребности MrCable. В настоящее время БИТ.Phone является в компании основным средством для контроля и анализа работы сотрудников. Пользоваться этим средством руководители могут и на мобильных телефонах, на которые в ходе проекта был установлен бесплатный SIP-клиент.

Результаты проекта

  • Обеспечен контроль (включая удалённый) взаимодействия менеджеров с клиентами за счет записи телефонных разговоров. Автоматическая регистрация звонков клиентов и быстрый доступ к истории их обращений ускорили обработку заказов.
  • Качество сервиса повышено за счет существенного сокращения времени ожидания ответа на линии. Достигнуть этого позволило исключение лишних участников обработки телефонного обращения. Теперь звонок клиента сразу направляется сотруднику, закрепленному за ним в системе.
  • Переход на IP-телефонию позволил компании сократить затраты на телефонную связь. Звонки могут осуществляться из любой точки мира через интернет.

Исполнитель проекта: 
Первый БИТ, Москва
Центральный офис
+7 (495) 748-01-23




Заказчик проекта:
MrCable

Отрасль:
связь

Специфика:
производство и монтаж кабелей, разъемов и коммутационного оборудования

Масштаб деятельности:
запасы составляют 370 км кабеля и 230 000 разъемов

Штат:
30

Центральный офис:
Москва




Бизнес-задачи: 
продажи, CRM и маркетинг

Программные продукты: 
БИТ.Phone, БИТ.АТС

Автоматизировано рабочих мест:
11

Автоматизированы:
отдел продаж

Продолжительность проекта: 
1 месяц


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!