Выберите регион:
Выберите регион
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
18.12.2014

Первый БИТ повысил качество обслуживания клиентов в Промышленной группе «ОСТ» с помощью БИТ.Phone

Первый БИТ автоматизировал деятельность Промышленной группы «ОСТ» на базе программы собственной разработки – БИТ.Phone. С помощью универсального решения оптимизирован процесс работы call-центра и менеджеров компании. Упорядочен поток входящих и исходящих звонков.

Основное направление деятельности компании «ОСТ» - художественная обработка металла и производство металлоконструкций. В состав промышленной группы входят крупнейшая в Восточной Европе кузнечная фабрика, салон-магазин кованых изделий, станкостроительный завод, сети офисов продаж в России, Беларуси и Германии. Компания является генеральным поставщиком в страны СНГ уникальных кузнечных красок, гидравлических систем и мотор-редукторов из Германии, состава для холодного оцинкования из Бельгии.

Заказчик испытывал необходимость во внедрении системы, обеспечивающей возможность полного руководства процессом и контроля телефонного разговора для улучшения качества обслуживания клиентов. Отсутствовал инструмент мониторинга звонков.

По итогам переговоров со специалистами компании «Первый БИТ» выбрано программное обеспечение БИТ.Phone, проведена его интеграция с системой «1C:Управление торговлей».

Благодаря внедрённому решению БИТ.Phone автоматизирован процесс регистрации звонков. Осуществляется запись телефонных разговоров в целях последующего уточнения деталей при решении спорных вопросов. Создаются списки обзвона для конкретного менеджера, закреплённого за клиентом, и группы сотрудников. Улучшилось качество обслуживания клиентов за счёт полноценного управления входящими и исходящими звонками в онлайн-режиме.

Результаты проекта комментирует генеральный директор ООО «ОСТ» Василий Кононенко:

«Благодарим специалистов Первого БИТа за качество оказанных услуг на всех этапах внедрения, за поддержку и оперативное решение технических задач в процессе настройки БИТ.Phone и его интеграции с существующей инфраструктурой «1C:Управление торговлей». Поставленная задача выполнена в полном объёме. Готовы рекомендовать решение БИТ.Phone коллегам, поскольку продукт полностью оправдал наши ожидания. Мы получили всё необходимое для эффективной работы».

Экономьте время на совершение и обработку звонков с помощью БИТ.Phone. Повышайте качество обслуживания ваших клиентов. Больше информации и бесплатная демонстрация продукта – у специалистов компании «Первый БИТ».


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!