Выберите регион:
Выберите регион
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
2 Марта

БИТ автоматизирует обслуживание клиентов «АРТ-катка» на ВВЦ

bc06589cfca25c7558adfcbbb91a4d78.jpgСпециалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) успешно завершили проект по автоматизации процесса управления продажей услуг на «Арт-катке» Всероссийского выставочного центра. Оптимальным решением для автоматизации стала удобная программа «1С:Розница 8», применяемая совместно с комплектом современного торгового оборудования.

Каток на московском ВВЦ привлекает любителей активного зимнего отдыха не только возможностью покорить ледовое пространство, но и весело провести время под современную музыку с профессиональными аниматорами, в окружении прославленных памятников советской архитектуры. Решившие отдохнуть на катке москвичи и гости столицы могут воспользоваться широким спектром услуг, при этом руководство катка столкнулось с необходимостью автоматизировать систему оплаты таким образом, чтобы посетители катка не испытывали никаких неудобств, и при этом система отвечала требованиям по обязательной выдаче фискального чека.

Специалистами «БИТ» на катке были установлены два фискальных регистратора. Руководство катка поставило перед специалистами «БИТ» непростую задачу регистратор должен был позволить распечатывать как фискальные чеки с суммой, оплаченной за весь спектр услуг, так и обычные чеки – отдельно для каждой услуги. Благодаря возможностям оборудования и произведенным настройкам эту задачу удалось выполнить. Таким образом, посетитель катка может оплатить все услуги, а затем предъявлять отдельные чеки при входе на каток, в пункте проката коньков, в гардеробе и т.д.

Оперативно регистрировать оплату услуг и автоматизировать процесс взаиморасчеты с клиентами позволила внедренная программа «1С:Розница 8», позволяющая быстро фиксировать все необходимые данные, а затем передавать их в товарно-учетное решение, применяемое в центральном офисе компании – «1С:Управление торговлей 8».

Внедрение «1С:Розница 8» позволило использовать следующие возможности:

  • реализация услуг;
  • оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета;
  • регулирование цен, загружаемых из центральной базы;
  • поддержка торгового оборудования и др.

Специалисты «БИТ» решили все поставленные клиентом задачи, обеспечив быстрое обслуживание клиентов катка, а также гарантировав точность ведения учета и взаиморасчетов. Получить подробную информацию о программных решениях для автоматизации розничных и сервисных предприятий Вы и заказать бесплатную демонстрацию Вы можете у наших специалистов. Звоните!


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!