Выберите регион:
Выберите регион
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
6 Сентября

Новая умная функция БИТ.АТС «Повторный звонок» повысит лояльность клиентов

Вашим клиентам надоело многократно прослушивать голосовое меню? Они хотят перезванивать конкретному оператору, а не пересказывать одно и то же разным? Всё это легко решается с новой функцией «Повторный звонок»!

Компания «Первый БИТ» дополнила свой программно-аппаратный комплекс БИТ.АТС новой функцией «Повторный звонок». С ее помощью станция проверяет, звонил ли клиент ранее. Если да – соединяет его с тем же оператором, с которым он уже общался.

Функция «Повторный звонок» незаменима в ситуациях:

  • клиент забыл что-то уточнить,
  • клиент хочет дополнить ранее переданную информацию,
  • клиент перезванивает после случайного обрыва связи.

Берегите своих клиентов и их время!

Оставьте заявку на БИТ.АТС с умной функцией «Повторный звонок» и мы поможем вам увеличить число лояльных клиентов!

У вас остались вопросы? Закажите обратный звонок и мы подробно расскажем о нашем решении.


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!