Выбор региона
Выберите регион
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Поддержка в трудную минуту: новый раздел 1С:ИТС по ЕГАИС и абонентское сопровождение от «Первого БИТа»

17 Марта

Новые правила реализации алкоголя часто вызывают вопросы. Теперь искать ответы стало проще: в информационной системе 1С:ИТС появился новый раздел, посвященный ЕГАИС. В нем вы сможете:

  • ознакомиться с нормативно-правовыми актами, относящимися к ЕГАИС,
  • досконально разобраться, как работает функционал ЕГАИС в программах 1С при помощи подробной иллюстрированной инструкции.
  • узнать ответы на часто задаваемые вопросы о функционале программ 1С, связанном с ЕГАИС.

Кроме того, «Первый БИТ» всегда готов помочь вам в разрешении всех вопросов, связанных с ЕГАИС. Мы предлагаем комплексную поддержку вашего магазина по ЕГАИС после заключения договора абонентского сопровождения.

Заключив договор абонентского сопровождения в «Первом БИТе», вы сможете оперативно получить ответ на любой вопрос, а также заручиться поддержкой технического специалиста на любом этапе работы с ЕГАИС. При необходимости наш специалист выедет к вам для настройки оборудования.

Уточнить детали и заключить договор на услуги абонентского сопровождения от «Первого БИТа» вы сможете по телефону 8 (800) 500-75-45.


Возврат к списку

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!