Выбор региона
Выберите регион
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе
17 Марта 2016

Поддержка в трудную минуту: новый раздел 1С:ИТС по ЕГАИС и абонентское сопровождение от «Первого БИТа»

Новые правила реализации алкоголя часто вызывают вопросы. Теперь искать ответы стало проще: в информационной системе 1С:ИТС появился новый раздел, посвященный ЕГАИС. В нем вы сможете:

  • ознакомиться с нормативно-правовыми актами, относящимися к ЕГАИС,
  • досконально разобраться, как работает функционал ЕГАИС в программах 1С при помощи подробной иллюстрированной инструкции.
  • узнать ответы на часто задаваемые вопросы о функционале программ 1С, связанном с ЕГАИС.

Кроме того, «Первый БИТ» всегда готов помочь вам в разрешении всех вопросов, связанных с ЕГАИС. Мы предлагаем комплексную поддержку вашего магазина по ЕГАИС после заключения договора абонентского сопровождения.

Заключив договор абонентского сопровождения в «Первом БИТе», вы сможете оперативно получить ответ на любой вопрос, а также заручиться поддержкой технического специалиста на любом этапе работы с ЕГАИС. При необходимости наш специалист выедет к вам для настройки оборудования.

Уточнить детали и заключить договор на услуги абонентского сопровождения от «Первого БИТа» вы сможете по телефону 8 (800) 500-75-45.

Материалы по темам

НОВОСТИ ПО E-MAIL
ПОДПИСАТЬСЯ НА ЕЖЕНЕДЕЛЬНУЮ РАССЫЛКУ

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ

Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы? Задайте их нам! Заполните форму – и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время. Услуга предоставляется бесплатно.

Вы можете выбрать офис

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!