Выберите регион:
Выберите регион
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
9 Января

ТД «Гулливер и Ко» объявил первые результаты внедрения БИТ.ФИНАНС: срок обработки платежей сократился на 3 часа в день. Высвобождено 70 человеко-часов рабочего времени в месяц

Первый БИТ завершил проект по автоматизации управленческого учета и бюджетирования в ТД «Гулливер и Ко». Посредством программы «БИТ.ФИНАНС» была создана эффективная система управления корпоративными финансами. Оптимизирован процесс сбора и консолидации управленческой отчетности по группе компаний, сократился срок обработки платежей, снижены трудозатраты персонала. Автоматический контроль бюджета позволил высвободить 70 человеко-часов рабочего времени персонала.

ТД «Гулливер и Ко» - крупнейший дистрибьютор детских товаров в России. Занимается производством товаров под собственной торговой маркой Gulliver, а также реализацией детской одежды и обуви известных мировых брендов (Tiny, Bruder, Tomy, Playmobil и пр.). Филиальная сеть представлена в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Самаре, а также в Беларуси, Украине и Казахстане. В планах руководства - открытие 30 новых торговых точек в 2014 году.

Для успешной реализации кампании по расширению бизнеса было принято решение о внедрении специализированной системы автоматического управления финансами - «БИТ.ФИНАНС.Управленческий учет». Выбор программы был обусловлен наличием широкого функционала, который охватывает контур всех производственных и управленческих задач и позволяет создать эффективную систему финансового менеджмента на предприятии.

Исполнителями проекта выступили разработчики программы, специалисты компании «Первый БИТ». На начальном этапе они провели аудит бизнес-процессов в ТД «Гулливер и Ко». Полученные данные легли в основу технического задания.

В центральном офисе установлена программа «БИТ.ФИНАНС»: на 5 рабочих местах отдела казначейства и 8 – планово-экономического отдела.

Итоги проекта:

Внедрены блоки «Казначейство» и «Бюджетирование». В части расчета графиков финансовых договоров реализованы два механизма:

  • автоматический перенос платежа с перерасчетом суммы на следующую/предыдущую рабочую дату;
  • расчет комиссии за неиспользованный кредитный лимит по дням с учетом выдачи нескольких траншей в течении одного месяца и выплаты общей суммы за месяц.

Посредством интеграции БИТ.ФИНАНСа и программ 1С, используемых в компании (1С:Бухглтерия 8, 1С:Розница 8, 1С:Управление торговлей 8) был организован оперативный сбор консолидированной управленческой отчетности с территориально распределенных подразделений компании. Реализовано автоматическое формирование бюджета амортизации основных средств (ОС) с применением источников данных и пула подключений.

Все пользователи прошли обучение. По блоку «Казначейство» был записан видео ролик, разъясняющий процессы формирования и согласования заявок на расходование денежных средств (ДС).

В результате автоматизации на 3 часа в день сократить интервал времени на обработку платежей. Ускорились процессы формирования платежных поручений на оплату и выгрузки банковских выписок в учетные базы.

Детальный анализ бюджетных показателей обеспечивает своевременный контроль исполнения бюджета и избавляет бюджетных контролеров от трудоемкой выверки данных. Автоматизация процессов позволила высвободить до 70 человеко-часов в месяц рабочего времени.

Позвоните специалистам Первого БИТа, они помогут с оптимизацией бизнес-процессов и выбором программного обеспечения.


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!