Выбор региона
Выберите регион
Оставьте отзыв о нашей работе

БИТ.Айболит

Решение ключевых задач клиники. Поможет быть эффективнее каждому!
  • Клиентоориентированная работа клиники
  • Оперативная работа регистратуры
  • Удобство работы врачей на местах
  • Помощь в работе управляющему и главному врачу
  • Эффективный учет продаж товаров
  • Оперативное получение статистических данных
Ваши возможности:
Решение задач в программе:
  • отчёт по прибыли и рентабельности компании
  • отчёты по продажам, движению товаров и денежных средств
  • отчёт по взаиморасчётам с клиентами
  • отчёт по выработке сотрудников
  • отчёты по финансовым результатам деятельности и бюджетирование
  • динамика всех основных показателей
Решение задач в программе:
  • встроенный CRM
  • аналитическая отчетность
  • система лояльности
  • система лояльности
  • хранение контактной информации клиентов
  • статистика для построение маркетинговой стратегии компании
Решение задач в программе:
  • ведение записи пациентов на прием
  • учет графика работы врачей и кабинетов
  • электронная картотека клиентов
  • единая регистратура для сети клиник
  • кассовые операции
Решение задач в программе:
  • электронная карта истории болезни питомца
  • проведение плановых вакцинаций
  • составление плана лечения и контроль его исполнения
  • конструктор бланков приема
  • ветеринарная гостиница
Решение задач в программе:
  • отчёт по прибыли и рентабельности компании
  • анализ движения денег и товаров
  • распределение затрат
  • эффективность сотрудников, отчеты по выработке
  • отчёты по финансовым результатам деятельности и бюджетирование
  • расчеты со страховыми компаниями
  • динамика всех основных показателей
Преимущества БИТ.Айболит
  • Простота и удобство работы в программе
  • Широкие функциональные возможности
  • Открытый код программы
  • Выгодное ценообразование
  • Регулярное обновление
  • Оперативная линия консультации разработчика
Цены БИТ.Айболит

Выберите решение под Ваши конкретные задачи и под удобную для Вас схему оплаты:

ПРОФ
от 35 000 руб.
Самое необходимое для решения основных задач Вашей клиники.
Гибкое ценообразование для компаний разного масштаба.
Интеграция с мобильными приложениями, сайтами и др. программными продуктами 1С.
АРЕНДА В ОБЛАКЕ
от 1 800 руб.
Легкое программное решение на условиях аренды в облаке.
Экономия на покупке и обслуживании собственных серверов, лицензий и обновлений 1С.
Быстрая активация: полностью настроенное решение в 1 клик.
Стоимость лицензий
Бесплатный расчет стоимости проекта

Оставьте ваш телефон и наши специалисты свяжутся с вами в течение 2 часов и проведут бесплатную оценку стоимости проекта

Бесплатная консультация
Не знаете что выбрать?
Спросите Таню – она с радостью вам поможет подобрать 1С под ваши нужды. Оставьте здесь свои контакты, и ждите звонка.
Татьяна Мельникова
менеджер по работе с клиентами
  • Регистратура

    • Ведение записи пациентов на прием в журнале записи с учетом графиков работы врачей и кабинетов. Запись пациента в журнал записи другого филиала своего города.
    • Учет и контроль денежно-кассовых операций.
    • Единая регистратура сети клиник.
    • Организация call-центра.
  • Call-центр (интеграция с программным решением БИТ.Phone)

    • Формирование списков на обзвон
    • Запись разговоров
    • Отчеты по загрузке линий/операторов
    • Автоматическое определение клиентов с отображением истории взаимодействий
    • Работа без дополнительного «железа» напрямую с провайдерами IP-телефонии
  • Система лояльности клиентов

    • Хранение полной информации о клиентах, истории посещений. Анализ клиентской базы.
    • Рассылка SMS и E-mail из программы.
    • Широкие возможности ценообразования: ведение нескольких прейскурантов, различные схемы применения скидок.
    • Ведение и контроль взаиморасчетов с клиентами.
  • Мобильное приложение для клиентов (интеграция с программным решением БИТ.Мед)

    • Быстрая запись на прием
    • Сокращение количества пропущенных посещение
    • Продвижение новых услуг клиники
    • Обратная связь от клиентов
    • Заказ звонка из клиники без усилий
  • Сайт ветеринарной клиники (интеграция с готовым адаптивным сайтом для вет. клиник)

    • Привлечение клиентов через интернет: запись на прием, список услуг с описанием и ценами, страничка специалистов и формы обратной связи)
    • Современный дизайн
    • Удобный и интуитивно понятный интерфейс
    • Решение адаптивное 
  • Оценка качества услуг и персонала клиентами клиники (интеграция с программным решением БИТ.Качество)

    • Получение от клиентов оценки работы сотрудников
    • Анкетирования клиентов
    • Получение статистики и формирование отчетности
    • Удержание клиентов
    • Поддержание конкурентной среды в коллективе
  • Медицинский учет

    • Электронная карта истории болезни питомца
    • Запись медицинских показателей и возможность просмотра их динамики
    • Автоматическое формирование напоминаний о проведении плановой вакцинации
    • Составление плана лечения и контроль его исполнения
    • Конструктор произвольных бланков медицинских приёмов
  • Ветеринарная гостиница

    • Оформление поступления, перемещения и выписки животных, номерной фонд
    • Оформление договоров с владельцем животного
    • Расчет накопленной стоимости пребывания животного в стационаре
    • Назначение в плане лечения питомца процедуры и обследования
  • Учет сотрудников и начисление заработной платы

    • Учет графиков работы сотрудников, автоматическое заполнение графиков работы
    • Отчеты по выработке и популярности сотрудников
    • Расчет заработной платы
    • Учет выплаты заработной платы сотрудникам
  • Складской учет и работа с поставщиками

    • Автоматическое списание расходных материалов с подсчётом отклонения расхода от установленных норм
    • Ведение всех стандартных складских операций: оприходование товаров, инвентаризация и т.д.
    • Контроль минимальных остатков материалов в реальном времени и напоминание о необходимости закупок
  • Отчетность и статистика

    • Отчеты по продажам, движению товаров и денежных средств
    • Отчеты по взаиморасчетам с клиентами
    • Отчеты по выработке сотрудников
    • Отчеты по финансовым результатам деятельности и бюджетирование
    • Прибыль и рентабельность деятельности
    • Маркетинговые отчеты
  • Мобильное приложение для руководителей

    • Необходимые показатели эффективности
    • Анализ данных за разные периоды времени
    • Графическое отображение динамики показателей
    • Детализация по аналитике
    • Отбор по аналитике
    • Уведомления о событиях, поставленных на контроль
    • Возможность разработки своих показателей
Отзывы наших клиентов
  • Мы обратились компанию «Первый БИТ» за выполнением работ по автоматизации call-центра. Совместно со специалистами компании было принято решение о внедрении программного продукта БИТ.Phone. В результате внедрения заметно повысилась эффективность работы нашего call-центра. Это оценили и сотрудники, и пациенты. За счет интеграции телефонии с нашей учетной системой операторы отвечают на звонок в течение нескольких секунд.

    Благодарим специалистов компании «Первый БИТ» за профессионализм, внимательное отношение специалистов к пользователям и готовность помочь!

    Медведева Лилия Владимировна,
    руководитель call-центра сети клиник Доктор плюс

    Сеть многопрофильных клиник Доктор плюс
  • «ГрафтКлиник» – клиника трансплантации волос и пластической хирургии, расположенная в Ростове-на-Дону. Проводит безоперационную пересадку волос по методу HFE & Implanter Pen, преимущества которого – безболезненность и отсутствие послеоперационных рубцов. Кроме того, клиника предоставляет услуги лазерной хирургии и косметологии для мужчин и женщин. Учреждение обеспечивает полный цикл обслуживания: диагностику, лабораторные исследования, терапию, наблюдение и профилактику рецидивов. Главный врач – кандидат медицинских наук Пономарёв Георгий Михайлович.

    Программный продукт «БИТ.Управление медицинским центром» помог обеспечить привлекательные условия обслуживания для клиентов и комфортные условия труда – для медицинского персонала. Настроенная специалистами «Первого БИТа», система полностью справляется с задачами автоматизации финансового и управленческого учёта.

    Инуков Евгений,
    Директор «ГрафтКлиник»

    ООО «ГрафтКлиник»
  • Клиника «Эвимед» специализируется на диагностике и лечении онкозаболеваний. Медицинский центр предлагает своим пациентам помощь онкогинеколога, гинеколога, хирурга, онколога, уролога, терапевта, гастроэнтеролога, кардиолога, невролога, эндоскописта. Большинство врачей клиники имеют высшую категорию. В штате клиники 6 кандидатов медицинских наук в различных областях медицины, а также один доктор медицинских наук. Квалифицированные специалисты выполняют диагностические и лабораторные обследования, УЗИ, ЭКГ, Эхо-КГ, эндоскопические исследования, биопсии органов и опухолевых новообразований, а также оказывают амбулаторное лечение: иссечение опухоли кожи, мягких тканей, химиотерапию. Есть возможность выезда врача на дом.

    ООО «Эвимед»
  • Медицинский центр «Альянс-2000» – многопрофильное лечебно-диагностическое учреждение, которое работает с 1999 года и предоставляет широкий спектр услуг: от медосмотров и выдачи справок (для получения водительских прав, медицинской книжки, приобретения оружия, оформления на работу и т.д.) до коррекции зрения и лечения в дневном стационаре. Клиника предлагает физиотерапию, мануальную терапию, массаж, косметологические процедуры, помощь офтальмолога, комплексные обследования женского и мужского здоровья, медицинские консультации для всей семьи. Среди специалистов Центра – кандидаты и доктора медицинских наук.

    Программа «БИТ.Управление медицинским центром» расширила наши возможности для привлечения клиентов и поддержания их лояльности с помощью скидок и акций. Теперь мы можем автоматически рассылать клиентам SMS-уведомления. Кроме того, автоматизация регистратуры и рабочих мест врачей помогла повысить качество обслуживания.

    Светлана Чуйко,
    заместитель главного врача

    ООО «АЛЬЯНС-2000»
  • С программой «БИТ.Управление медицинским центром» я получаю детализированные отчеты по всем направлениям деятельности клиники и могу в любой момент просматривать их онлайн. Пациенты не тратят время на ожидание в регистратуре: запись на прием ускорилась, а очереди сократились в среднем в 3 раза! Повысилось и качество обслуживания: подобрать пациенту удобное время посещения можно за минуту – вся необходимая для этого информация учтена в системе. Автоматизация учета услуг позволила не только вести историю обращений по каждому пациенту, но и быстрее рассчитывать зарплаты сотрудникам.

    Савельева Т. Р.,
    Генеральный директор ООО «Надежда+»

    Сеть клиник «ТВОЙ ДОКТОР»
  • Нашему медицинскому центру требовалось современное программное решение, которое позволило бы автоматизировать все рабочие процессы. Требовалось обеспечить составление и печать первичных документов, наладить контроль складских остатков, ускорить ведение осмотров пациентов. Также необходимо было получать подробные и актуальные отчеты для руководства. Со всеми поставленными задачами успешно справились специалисты компании «Первый БИТ», внедрившие в нашем Центре систему БИТ.Управление медицинским центром. Благодаря новому программному обеспечению мы смогли повысить эффективность нашей работы.

    Александр Литвинов,
    генеральный директор ООО «Северо-Кавказский Нефрологический Центр»

    ООО «Северо-Кавказский Нефрологический Центр»
  • Нашему центру была необходима система автоматизации. Требовалось поднять качество обслуживания клиентов в регистратуре. Необходимо было ускорить работу с анализами: подготовку и отправку в Helix-лабораторию, а также получение результатов и внесение их в медкарту.

    Все поставленные задачи решила новая система, установленная специалистами «Первого БИТа». Программа БИТ.Управление медицинским центром позволила автоматизировать многие бизнес-процессы, а БИТ.Phone ускорил и упростил работу с клиентами по телефону. Мы довольны новым программным обеспечением и готовы рекомендовать его нашим коллегам! 

    Наталья Власова,
    директор Медицинского центра «Наркология»

    Медицинский центр «Наркология»